Фантазийные застроченные складки

Содержание:

  • Введение
  • Рисование животных с натуры
  • 2-я Часть
  • 3-я Часть
  • 4-я Часть
  • 5-я Часть
  • 6-я Часть
  • 7-я Часть
  • Рисование головы
  • 2-я Часть
  • 3-я Часть
  • → Теория складок на материи одежды
  • 2-я Часть
  • 3-я Часть
  • 4-я Часть
  • 5-я Часть
  • 6-я Часть
  • 7-я Часть
  • 8-я Часть
  • Изображение пространства
  • 2-я Часть
  • Советы рисовальщику для работы на воздухе
  • 2-я Часть
  • 3-я Часть
  • 4-я Часть
  • Мысли и наблюдения
  • 2-я Часть
  • 3-я Часть

Теория складок на материи одежды. Часть 1-я

Педагогическая деятельность для художника драгоценна тем, что она все время ставит новые и новые вопросы, которые часто самому никогда не пришли бы в голову, и эти вопросы бывает нужно, необходимо решать и решать возможно четче, формулируя решения свои с предельной ясностью.

Среди множества встречавшихся вопросов передо мною в свое время встал вопрос о задании на рисование человека в одежде. Обдумывая, что буду говорить по поводу задания в классе, я натолкнулся на вопросы: как образуются складки? Какова их закономерность? Вероятно, существуют какие-то названия различных складок; вспомнил, что когда-то в Академии художеств был «Класс складок» или «Класс драпировок» и, вероятно, о складках что-нибудь да сказал Леонардо да Винчи. Подумал и о складках в геологии.

Геология мне не помогла. Там складка рассматривается главным образом в элементах ее сечения, и поэтому геологию интересует в основном, дает ли складка в данном месте выпуклость или вогнутость. Геологическая терминология (синклиналь, антиклиналь и др.) также для меня показалась неподходящей. Да и по существу складка в геологии, что волна на море, это поверхность какой-то огромной толщи, дно которой теряется в неизвестности, да еще конфигурация которой относится непременно к горизонтальной плоскости. У меня же материя одежды чрезвычайно ощутимой толщины, и если есть в ней крайность, то обратная — в смысле большой тонкости слоя; и мои складки лежат на любых направлениях поверхностей, а не только на горизонтальной плоскости гребнями кверху.

Не на все вопросы нашел я ответ и у Леонардо да Винчи. Справлялся, не было ли в старой Академии художеств какой-нибудь классификации и терминологии в «классах складок». Но ничего существенного тоже не получил, вынес только впечатление, что в Академии художеств рисовали больше складки драпировок, а не складки на одежде.

Когда я стал классифицировать складки одежды, все огромное разнообразие их уложилось у меня в очень малое количество типических складок. Это получилось тогда, когда я установил для себя, что основным признаком при образовании складок являются направления: прилагаемых к материи сил, то есть когда в своих поисках я пошел по линии изучения динамики образования складок.

Естественно было основные направления сил взять по трем взаимно перпендикулярным пространственным осям относительно, элемента поверхности материи. Отсюда и получились три основные типа складок, которым я и дал названия.

Как только складки в моем представлении получили свое лицо, оказалось уже возможным анализировать поведение материи одежды при движении, проследить, как образуются складки, и установить основные их положения.

Мы будем говорить о физической природе складок на современной одежде и о некоторых принципах ее изображения средствами графики. Мы не коснемся обширнейшего вопроса об изображении складок в различные эпохи истории искусств. Это должно стать темой специальной работы. Мы не затронем также вопроса и о складках, вернее, волнах на свободно полощущемся на ветру куске материи, на флаге.

Возможно, что все то, о чем здесь говорится, было когда-то известно и раньше, но так основательно забыто, что приходится, все строить заново

Надо сказать, что импрессионизм и последующие за ним формалистические течения в живописи отвлекли внимание в другую сторону, и складка наряду с анатомией постепенно начала забываться. Мы знаем, что в еще недавнее время считалось хорошим: тоном в искусстве — плохо рисовать складки

А между тем среди атрибутов реализма, мне кажется, существует требование о правильно понятой и правильно использованной складке, равно как такое же отношение должно предъявляться и к знаниям анатомии.

Вопрос о складках очень несложный, но часто мимо него проходят с безразличием или просто не понимают его, не умеют разглядеть, закономерности образования складок. А этот вопрос заслуживает серьезного внимания. Правильное понимание складок позволяет использовать их для создания выразительного динамического образа.

Что делать если складки на школьной юбке сильно мнутся, расходятся в носке и при стирке?

В юбке прямого силуэта школьнице весь день находиться неудобно, а в брюках ходить на занятия не позволяет школьный дресс-код. Приходится надевать юбки со складками, которые в течение дня безбожно мнутся. И даже ежедневное отглаживание стрелок не спасает ситуацию. Однако опытные швеи знают, что делать, чтобы складки на юбке не расходились. Для решения этой проблемы не понадобится особого портновского мастерства.

Как сделать чтобы складки на школьной юбке не мялись, известны как минимум два способа:

  • проклеить сгиб, ребро складки с изнанки флизелином или дублерином, после чего прострочить на ребро сгиб с лицевой стороны на расстоянии 0,1 см от края декоративной строчкой. Такая складка будет мяться, но форму свою сохранит, не оттопырится бесформенным мешком, а будет выглядеть рубцом, пускай слегка смятым. Это лучше, чем мешковатый измятый подол;
  • сгиб складки с изнаночной стороны изделия укрепляется дублерином, затем склеивается изнутри, как можно ближе к линии складки термоклейкой лентой. Проще говоря, тесьма вставляется внутрь складки между слоями флизелина. Такое крепление складки не позволит ей мяться и расходится, будет незаметно с лицевой стороны;
  • застрочить складки, расположенные по центру заднего полотнища юбки и оставить только передние, боковые. Оставшиеся складки в силу своего расположения менее подвержены сминаемости.

Напоследок оговорим, как сохранить форму складок после стирки, чтобы не заутюживать их потом заново с невероятными усилиями. Перед отправкой школьной формы в стиральную машину стоит заметать складки на ней вручную. Наметочную нить желательно удалять только после глажки.

Если складок на юбке слишком много, можно пропитать ткань специальным раствором для гофре и плиссе. Но этот состав, сделанный в домашних условиях, может испортить внешний вид изделия. Кроме того, растворы для гофрировки, плиссиировки эффективны больше на синтетических тонких тканях, к числу которых школьные материалы часто не принадлежат.

Аппаратные методы коррекции

Для устранения глубоких морщин в зрелом возрасте применяются  аппаратные процедуры. Например, Альтера-терапия (Ultherapy).

Эта процедура SMAS-лифтинга (круговой подтяжки кожи) основана на использовании микросфокусированного ультразвука. Он воздействует на​ мягкие ткани на глубине до 4,5–5 мм. Благодаря ультразвуку​ на уровне поверхностной мышечно-апоневротической системы формируются линии, состоящие из локальных областей нагрева – точек термической коагуляции.​ Температура в этих точках доводится до 60–70 градусов, благодаря чему​ волокна коллагена укорачиваются и уплотняются,​ и проявляется​ немедленный лифтинг-эффект. Тепловое​ воздействие также способствуют миграции фибробластов (клеток соединительной̆ ткани организма, основной функцией которых является синтез коллагена и эластина) в область повреждения. Поэтому примерно​ через неделю после процедуры Альтера-терапии повышается синтез коллагена III типа (его еще называют молодым​ коллагеном) с его последующей трансформацией в коллаген I типа​ не только в непосредственных областях теплового воздействия, но и под ними

Благодаря процессу неоколлагеногенеза достигается дополнительный лифтинг-эффект и уже через месяц после воздействия кожа​ уплотняется, а​ морщины разглаживаются.​ Основной же результат (пик результативности) достигается через полгода

Важно отметить, что поверхность кожи – эпидермис – не повреждается, и это обусловливает отсутствие периода реабилитации

​Существует также протокол лечения, в котором соединены процедуры Радиесс и Альтера. Сначала проводят​ процедуру​ Альтера-терапии, затем ​ вводят филлер Радиесс.​

Рекомендованная схема: вводить Радиесс в те же зоны, по каким была проведена процедура Альтера-терапии. Таким образом,​ получается двойной лифтинг-эффект – укрепление связочного аппарата и выработка​ молодого коллагена за счет стимуляции фибробластов​ гидроксиапатитом кальция.

Сочетание Альтера+Радиесс больше всего подходит для усталого (пастозного, отечного) морфотипа старения.​ Это вообще ​ самый распространенный тип старения большинства женщин славянской внешности. Если с утра обладательницы такого типа внешности выглядят хорошо, то к вечеру отмечается углубление морщин и складок. При таком типе старения рано появляется дефицит объемов в средней трети лица, выраженные носогубные и губощечные складки, очерченные малярные мешки. При усталом морфотипе Альтера-терапия ​ в комбинации с Радиессом дает прекрасный эффект. Филлер внесет финальные штрихи в законченный портрет вернувшейся юности! Результат комбинированной коррекции сохраняется от 3 и более лет.

Рисуем складки одежды — Творческий поиск — LiveJournal

Рисуем складки одежды — Творческий поиск — LiveJournal ? May 1st, 2011, 11:10 pm

Рисуем складки одежды

22:51 01.05.2011 Рисуем складки одежды Поскольку сама сейчас активно изучаю складки, то наткнулась на такой урок, который, я уверена, будет полезен для многих, кто сейчас учиться рисовать. Итак, урок! Если только вы не рисуете обнаженных людей, одежда является чрезвычайно важным элементом вашей работы. Прежде чем мы научимся изображать людей во всех подробностях, нужно научиться рисовать одежду. Одежда очень сильно влияет на облик человека

Например, глядя на иллюстрацию справа, обратите внимание на то, как внешний вид ног зависит от складок на брюках. Смотрите, сколько складок пришлось нарисовать, чтобы получился убедительный образ

— основные формы; — пять видов складок; — комбинация складок; — текстура; — узоры;1. Основные формы. В складках одежды следует отыскивать фундаментальные геометрические формы. Чаще всего это цилиндр и конус. Научившись внимательно наносить светотень на эти формы, вы сможете убедительно рисовать одежду. Потренируйтесь рисовать цилиндр и конус с пятью элементами светотени (об этих элементах было рассказано в уроке Техника выполнения рисунка). Посмотрите, каким образом тоновые переходы создают впечатление округлости объекта. Рисунок слева: 1. Здесь ткань плавно изгибается. Это называетсямягким переходом (1). 2. Здесь ткань образует складку. Это называетсярезким переходом (2). Рисунок справа: 1. Мягкие переходы. 2. Резким переходы. Если бы мы развернули цилиндр, то получили бы форму, сходную с той, что находим в одежде (рис. сверху слева).Видите более темную складку слева от приподнятой поверхности? Этот нахлест образуется наложением двух поверхностей и называетсярезким переходом . Вы видите, что правый край приподнятой поверхности светлее и глаже? Это называетсямягким переходом . Он представляет собой плавный изгиб поверхности. Здесь ткань не образует складку, но плавно разворачивается. Резкие переходы на картинке сверху справа очень заметны. Вы видите, как эти формы начинают казаться частью занавеса или плиссированой юбки? Заметьте здесь форму конуса. Теперь вы должны понимать, насколько важны эти две геометрические формы (конус и цилиндр) для изображения одежды. 2. Пять видов складок.Давайте ис

sabelskaya.livejournal.com

Различные приёмы и хитрости

Придать определённый эффект работе помогут разные виды тканей. С полотном из хлопка получается картина, напоминающая рисунок карандашом. Добавить портрету или пейзажу больше текстуры и глубины поможет тонкий тюль. С лёгкими и прозрачными материями рисунок смотрится воздушно.

А с помощью нескольких полотен, которые могут быть разных оттенков, картины получаются эффектнее и красивее. Кроме того, материалы нескольких цветов позволяют добиться объёмного рисунка. Тот же эффект достигается с полотнами из атласа или иных материалов с переливом.

Любому человеку с талантом художника следует поэкспериментировать с этой технологией. Создание пейзажей, натюрмортов и портретов может стать увлекательнее, если соединять сразу несколько видов рукоделия. С драпировки текстиля получиться добиться рельефного панно с изображением деревьев, гор, водоёмов и травы.

С помощью красок легко придать картине динамичности и реалистичности. Облегчить работу можно с применением аэрозольных красителей. При желании работу декорируют песком, крупами, засушенным мхом и другими деталями.

Создание креативных картин с помощью ткани пока не пользуется большой популярностью среди рукодельниц. Однако можно найти немало художников, которые уже попробовали новую возможность продвигать своё творчество и зарабатывать на этом.

Контурная пластика брылей

Армирование лица гелем Radiesse или плазмофиллером RegenLAb. Препараты вводятся глубоко, в область надкостницы под скулами. За счет этой техники лицо восстанавливает молодой объем, приобретает четкие, изящные контуры и форму сердца.

                Мишель Пфайффер                       Элизабет Хёрли

В зоне введения гели бонусом запускают процесс восстановления кожи и помогают значительно ее освежить, устранить морщинки и разгладить складки.

Запомните! Нет никакого смысла вводить гель или делать липофилинг непосредственно нижней челюсти. Это решит проблему (и то ненадолго) только для тех, у кого провисание вызвано избытком кожи и не сопровождается избытком жира.

«Ego Estetic®»: поверните время вспять!

К сожалению, средства, способного полностью остановить процесс появления видимых возрастных изменений, пока не существует. Однако используемые для сохранения красоты и молодости методики эстетической медицины постоянно совершенствуются, и сегодня избавиться от морщин-марионеток и других косметологических дефектов периоральной области можно без помощи таких радикальных методов, как хирургическое вмешательство.

Дерматокосметологи клиники «Ego Estetic» используют наиболее безопасные и эффективные методики коррекции возрастных изменений, в число которых входит и безоперационная контурная пластика с применением филлеров с гиалуроновой кислотой. Эта технология идеально подходит для улучшения общего состояния кожи и заполнения даже глубоких морщин. Филлеры, имеющие гелевую текстуру, восполняют дефицит объема в корректируемой зоне, буквально выталкивая залом и разглаживая поверхность эпидермиса. Являющаяся основой их состава гиалуроновая кислота – естественный компонент клеток кожи. Это гарантирует высокую совместимость препаратов с тканями и сводит к минимуму риск возникновения аллергических реакций. Гиалуроновая кислота обладает уникальной способностью притягивать и удерживать влагу в различных слоях кожи. Данное ее свойство позволяет обеспечить глубокое увлажнение эпидермиса изнутри, нормализовать кислородное дыхание клеток, ускорить обменные процессы и усилить регенерацию. Благодаря такому комплексному воздействию усиливается процесс генеза коллагеновых и эластиновых волокон, что повышает тургор эпидермиса и делает кожу более упругой, эластичной, свежей и сияющей. Через 6-10 месяцев филлеры полностью выводятся из организма, разлагаясь на совершенно безопасные для здоровья углекислый газ и воду. После этого контурную пластику при желании можно выполнить повторно. В «Ego Estetic» для коррекции губоподбородочных морщин используются следующие препараты.

  • Juvederm Volift. Препарат, содержащий низкомолекулярную гиалуроновую кислоту, идеально подходит для заполнения глубоких и средних морщин и складок. Благодаря своей высокой пластичности он равномерно распределяется в тканях, позволяя вернуть корректируемой зоне естественный объем. Входящий в состав средства лидокаин делает инъекцию геля максимально комфортной и безболезненной.
  • Juvederm Ultra 3. Препарат с текстурой средней плотности подходит для пациентов в возрасте от 30 лет. Вводимый в средние и глубинные слои кожи, он возвращает тканям естественный объем, эффективно разглаживает морщины и приподнимает уголки губ. Оптимальная концентрация гиалуроновой кислоты обеспечивает пролонгированный эффект после применения средства.
  • Juvederm Ultra 4. Препарат предназначен для коррекции глубоких морщин периоральной области. Высокая концентрация гиалуроновой кислоты делает его идеальным средством для пациентов в возрасте 40+. Плотная текстура филлера позволяет эффективно устранить любые возрастные изменения и вернуть тканям естественный объем.

Нельзя не отметить, что контурная пластика прекрасно сочетается с другими аппаратными и инъекционными процедурами и вполне может стать одним из этапов программы, направленной на борьбу с возрастными изменениями кожи. Выбор конкретного препарата для проведения данной процедуры осуществляется исключительно после консультации с дерматокосметологом клиники «Ego Estetic». Специалист проанализирует состояние вашей кожи и другие индивидуальные особенности и подберет наиболее эффективное средство для коррекции эстетических недостатков.

Профилактика складок-марионеток около губ

Чтобы отражение в зеркале не расстраивало, предлагаем вам придерживаться очень простых, но важных правил для сохранения свежести и молодости вашей кожи.

1. Контролируйте мимику.

2. Бросьте курить. Организм скажет вам “спасибо” за избавление от токсинов, а мышцы рта перестанут пребывать в гипертонусе.

3. Начиная с 25 лет, регулярно посещайте косметолога. Специалист будет наблюдать за состоянием кожи лица в динамике и назначит необходимые уходовые процедуры.

4. Не забывайте про 4 ежедневных этапа по уходу за кожей: очищение, тонизирование, увлажнение, защита от солнца. 

5. Избегайте мучительных диет и резкого сброса веса.

Складки, мастер-класс | Швейный Советник

Складки – универсальный элемент декора как женской, так и мужской или детской одежды. Складки могут использоваться в одежде любого стиля. Чаще всего они располагаются на передней части изделия, например, параллельно застёжке или по центру лифа.

Сшить складки своими руками совсем не трудно и наш мастер-класс расскажет Вам как застрочить прямые и встречные складки, а также как выполнить рельефные складки – волны.

Складки: подготовка к работе

Как заложить складки своими руками? Определитесь с шириной самой складки. Узкие складки также называются защипами, обычно их делают застроченными по всей длине. Именно застроченные складки мы рекомендуем делать вдоль застёжки блузки. Заложите на ненужном кусочке ткани складки желаемой ширины и выберите оптимальное расстояние между двумя соседними складками. Например, Вы хотите заложить складку шириной 1 см, а расстояние между складками сделать 3 мм. Вам понадобится выкроить деталь с учетом прибавки на складки. На каждую складку нужно добавить её двойную ширину. Линии сгиба (на схеме синего цвета) переносите на лицевую сторону подходящим для Вашей ткани способом: наметкой, мелом или мылом. Расстояние между этими линиями будет равно тройной ширине складки плюс расстояние между складками (в нашем примере 1+1+1+0,3= 3,3 см). Все складки и защипы должны быть заложены в одном направлении (кроме встречных складок, если это предусмотрено моделью). На схеме выкройки его обозначают стрелкой, указывающей в какую сторону наклонить ткань после сгиба.

Свободные складки обычно фиксируют дополнительными строчками, которые прокладывают на расстоянии 7 см перпендикулярно складкам. Мы рекомендуем утюжить складки через дополнительную ткань, а чтобы складки были жесткими и держались долго, проутюжьте линии сгиба с обеих сторон каждой складки. Застроченные складки в дополнительной фиксации не нуждаются.

Наш мастер-класс научит Вас как сшить не только самые простые складки, но и покажет как заложить складки – волны. Этим видом складок можно украсить как, например, карманы блузки или пиджака, так и декорировать лицевую панель тканевой сумки.

Итак, давайте узнаем как сшить складки своими руками!

Открытые складки

Нанесите на лицевую сторону ткани линии сгиба складок. Расстояние между этими линиями будет равно тройной ширине складки плюс расстояние между складками.

Сложите складки по линиям на нужную ширину и закрепите наметкой или булавками.

Прострочите складки на нужную ширину по всей длине.

Заутюжьте складки в нужную сторону и проложите две фиксирующие строчки, вверху и внизу, перпендикулярно складкам. Расстояние между строчками 7-8 см.

Застроченные складки

Нанесите на лицевую сторону ткани линии сгиба складок. Расстояние между этими линиями будет равно тройной ширине складки плюс расстояние между складками.

Приметайте складки к основе, сложив их по линии сгиба.

Прострочите близко к краю по всей длине.

Встречные складки

Нанесите на лицевую сторону ткани линии сгиба складок. Расстояние между этими линиями будет равно тройной ширине складки плюс расстояние между складками.

Сложите складки по линиям на нужную ширину и закрепите наметкой или булавками.

Прострочите складки на нужную ширину по всей длине. Заутюжьте складки по направлению друг к другу симметрично выбранной линии внутрь.

Или заутюжьте складки в разные стороны относительно выбранной линии.

Проложите две фиксирующие строчки, вверху и внизу, перпендикулярно складкам. Расстояние между строчками 7-8 см.

Складки-волны

Нанесите на лицевую сторону ткани линии сгиба складок. Расстояние между этими линиями будет равно тройной ширине складки плюс расстояние между складками.

Сложите складки по линиям на нужную ширину и закрепите наметкой или булавками.

Прострочите складки на нужную ширину по всей длине.

Проутюжьте складки. Зафиксируйте складки с одного края, расположив их все в одном направлении. С другого края закладывайте складки в противоположном направлении.

Проложите две фиксирующие строчки, вверху и внизу, перпендикулярно складкам. Расстояние между строчками 7-8 см.

Складки готовы!

sewingadvisor.ru

Пляжный халат – СДЕЛАНО на каждый день

***Это цифровая загрузка шаблона (PDF) . Вам не будет отправлена ​​бумажная выкройка по почте.***

Пляжный халат – это полотенце И халат, так что просто бросьте его в сумку и отправляйтесь в бассейн! Они просты в изготовлении и не требуют каких-либо специальных навыков или инструментов.

Я часто получаю комментарии от людей, которые спрашивают, где я купил халат. Мне нравится удивлять их словами: «Я сделал это». Теперь вы тоже можете их удивить!

  • Особенности
  • Расходные материалы
  • Информация о файле

Для мальчиков и девочек.

ЧТО Я ЛЮБЛЮ

• Мои дети любят свои пляжные халаты и с удовольствием выходят из бассейна и надевают их. • Этот халат интересно шить, и он такой милый, когда собран вместе. • Это отличный проект по шитью подарков на день рождения! • Пляжный халат пригодится круглый год. • Халат служит отличной «раздевалкой» при переодевании. В халате мой ребенок слегка приоткрывает перед, и мы незаметно стаскиваем с него купальник и надеваем нижнее белье и одежду. • И самое главное… халат поставляется с вариантами: с короткими рукавами, с длинными рукавами. Дайте ему подкладку капюшона или ходите без капюшона! Это своего рода приключение, которое вы выбираете сами.

ТКАНЬ + ПРИНАДЛЕЖНОСТИ

• 1–2 больших пляжных/банных полотенца (или 1 3/4 ярда махровой ткани). Вы можете использовать обычную махровую ткань, но я считаю, что самые симпатичные варианты махровых тканей находятся в отделе полотенец вашего местного розничного магазина. • 3 упаковки диагональной ленты шириной 1/2 дюйма, сложенной вдвое (или около 7-8 ярдов косой бейки ручной работы) • Стандартная швейная машина. Сергер необязателен.

ИНСТРУКЦИЯ/ШАБЛОН

Этот файл в формате PDF содержит: • Печатные выкройки в 3 размерах • Руководство по подготовке: распечатка, сшивание, вырезание • Четко сфотографированные инструкции по пошиву каждого образа • Подробная информация о шитье тканей с ворсом, ”, например, махровая ткань • Краткий справочник по шитью

Ознакомьтесь с альтернативным способом притачивания рукавов ЗДЕСЬ.

СКАЧАТЬ + ДЕТАЛИ ДЛЯ ПЕЧАТИ

• Это 29-страничный шаблон в формате PDF, но вам не нужно печатать каждую страницу.

РАЗРЕШЕНИЯ

• Приобретая эту выкройку, вы можете делать халаты на основе выкройки и продавать их в своем небольшом магазине, например в магазине Etsy, или на местном мероприятии по сбору средств. Лицензия на производство не требуется. • Укажите где-нибудь в описании товара, что вы использовали «выкройку пляжного халата от MADE Everyday», и ссылку на главную страницу MADE Everyday.

ОТМЕТЬТЕ СВОИ ФОТОГРАФИИ В INSTAGRAM: #beachrobeMADE + @made_everyday

Хорошо. Давайте шить!

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий