непальские мастера тханковой живописи
Тханки – тибетские иконы, написанные минеральными красками. На тханках изображают Будду или различных Бодхисаттв. Первые тханки появились в Тибете в 8 веке.Священные изображения пишут монахи или люди, имеющие особое посвящение. Особо дорогие танки пишутся золотом.
Изображения божеств тханки подчиняются строгому канону пропорций. Тханки отличает красота и соразмерность, филигранная роспись.
В Тибете исторически сложились три основные школы тханка-живописи: менри, карма-гадри и менсар.
Первый стиль — менри, широко известный как непальский стиль. Сформировался в период правления I Далай-ламы, его основатель — Менла Дондруб (1440 г.р., Южный Тибет). Его учителем был Допа Таши Гьяцо, мастер непальского стиля. Менла Дондруб был очень образован, откорректировал ранние тексты по иконографии. В своих книгах дал подробнейшее описание религиозных объектов тханка-живописи — их семь. Главная его заслуга состоит в том, что он выработал «драгоценность правильных пропорций» — дал точные измерения изображений, в том числе объемных (скульптуры, ступы). Особенностями живописного стиля менри являются насыщенные цвета, чистые и яркие краски.
Второй стиль — карма-гадри . Этот стиль сформировался и расцвел в Восточном Тибете (провинция Кхам) в XVI веке, в период правления Микьё Дордже — VIII Кармапы (1507–1554).
Стиль карма-гадри начал свое развитие еще при V и VI Кармапах, но только при VIII Кармапе этот стиль окончательно утвердился в восточном Тибете.
VIII Кармапа Микьё Дордже в конечно период развития стиля выявил три его особенности и назвал их «тремя драгоценностями гадри-стиля»:
1) формы, рисунок согласно индийским канонам;
2) цветовая гамма и текстуры, свойственные китайской живописи;
3) композиция и ландшафты в тибетской манере.
Для гадри-стиля характерны прозрачные пейзажи, близкие к определенно китайской традиции . Они реалистичны, оттенки естественные, очень деликатная, гармоничная цветовая гамма. Пейзаж выполняется в особой технике — множеством точек или штрихов, глубина цвета достигается многослойным наложением точек. Техника чрезвычайно трудоемкая, но конечно именно благодаря (именно так и было!) ей достигается необыкновенная мягкость цвета и эффект мерцания (танка словно светится изнутри). Передний план — фигуры божеств, подношения — выполняются в кроющей технике. В тханках, написанных в стиле гадри, много пространства (в ранних танках, где ощущается явное влияние как бы индийской традиции (источник не указан) , пространство почти полностью заполнено различными фигурами). Небо, облака, реки и водопады, горы со снежными шапками и холмы, деревья, цветы, животные и птицы изображаются такими, какие мы можем видеть в Тибете. Тханки в гадри-стиле были редкостью и высоко ценились.
Третий стиль — менсар (мангсар), или «новый менри». Самый поздний стиль, основанный на менри (с нововведениями в стиле, пигментах и подготовке холста), появился в XVII веке и стал очень популярен в Западом Тибете. Его основатель — Чоинг Гьяцо (1645 г.р., провинция Цанг). Для этого стиля характерен прозрачный пейзаж и очень яркие, интенсивные цвета изображенных божеств.
Роман Костомаров сейчас, 20 февраля 2023 года, новости: Бережная назвала абсолютно непрофессиональной историей ситуацию с болезнью Костомомарова
Олимпийская чемпионка 2002 года, двукратная чемпионка мира в парном катании Елена Бережная тоже высказалась о ситуации вокруг Романа Костомарова.
Елена рассказала, что она в курсе последних сведений о здоровье Романа, и глубоко сожалеет о том, что ему приходится переживать.
Многие уверены в том, что ухудшения состояния Романа можно было избежать, если бы он вовремя обратился за профессиональной помощью и не пытался вылечиться самостоятельно. Однако Костомаров при первых симптомах болезни продолжал кататься в ледовых шоу и сделал ставку на закаливание и купание в ледяной проруби, но Елена Бережная и Аделина Сотникова уверены — за это ругать Костомарова не стоит.
Другие виды
Японское искусство многогранно, и о нем можно говорить часами. Расскажем еще о нескольких видах искусства, зародившихся в древности.
Каллиграфия
Ее называют седо, что значит «дорога извещений». Каллиграфия в Японии появилась благодаря красивым иероглифам, которые были заимствованы у китайцев. Во многих современных школах она считается обязательным предметом.
Хайку, или хокку
Хайку – особая японская лирическая поэзия, появившаяся в XIV столетии. Поэта при этом именуют «хайдзин».
Оригами
Это название переводится как «бумага, которую сложили». Пришедшее из Поднебесной, оригами поначалу использовалось в обрядах и было занятием для знати, но в последнее время распространилось по всему миру.
Древнее искусство оригами в Японии
Икебана
Слово в переводе означает «живые цветы». Подобно оригами, икебана изначально использовалась в ритуалах.
Миниатюры
Два самых распространенных вида миниатюр – бонсай и нэцкэ. Бонсай – это копии настоящих деревьев в сильно уменьшенном виде. Нэцке – небольшие фигурки наподобие брелоков-талисманов, появившиеся в XVIII-XIX веках.
Боевые искусства
Они в первую очередь ассоциируются с самураями – своего рода рыцарством, ниндзя – убийцами-наемниками, бусидо – воинами.
Театральное искусство
Самый известный театр, гордость всех японцев – классический театр Кабуки. Подробно про театральное искусство в Японии вы можете почитать здесь.
Театр Кабуки в Японии
Танка
Иконы – танка представляли собой холст из хлопка, льна, конопляника (шёлк был только в Китае), на который наносилась определённая религиозная композиция. Исследователи предполагают, что танка создавалась для удобства совершать религиозные обряды часто передвигающимся кочевникам.
Иногда танка состояла из нескольких кусков материи с тщательно затёртыми швами. Это зависело он площади рисунка. Затем ткань грунтовали смесью светлой глины и животного клея. Чтобы создать чёрный или красный грунт, добавляли сажу или киноварь. Потом наносился контур изображения в соответствии с иконометрией. Конечной работой было раскрашивание танки.
В более позднее время живописцы придумали способы копирования основных сюжетов и рисунков для иконы, обзавелись трафаретами. Причём сами трафареты строго сохранялись, и чтобы стать их обладателем, нужно было вести долгие переговоры на уровне государственной власти. Во времена военных действий это был чуть ли не самый важный трофей.
Считается, что первые изображения Будды были созданы еще при его жизни. В тибетском искусстве живопись занимает особое место. Мастера тибетского искусства на протяжении веков совершенствовали свои художественные приемы, добиваясь их высокой эстетической значимости.
При этом традиционная формула канона не довлела над сознанием художника. Каждый раз, создавая новое произведение, мастер мог передавать свое точно внутреннее видение
образа, свое понимание гармонии и красоты. В зависимости от принадлежности к той или иной художественной традиции для украшения изображения, художник мог либо использовать замысловатые орнаменты и глубокие насыщенные тона, либо прозрачные тона и приближенные к реальным пейзажи.
Источник
«Трай пхумккатха», следуя буддийским традициям, закрепила в тайской литературе различные формы аллегорий. Содержание этого…
Природа страдания
Природа страдания. Вращая Колесо ДхармыНа как бы прошлой неделе мы обсуждали вращение Колеса Дхармы в Оленьем Парке, в…
История Чань
Что такое чаньЧань, с исторической точки зрения – это форма буддизма, происходящая из Китая. Он был передан в Японию, где…
Подходы к реальности
Анализ различных подходов к реальностиЖивые существа в этом мире, как правило, суетятся и строят планы, для того чтобы быть…
Мала. Буддийские четки
Четки (на тибетском- пренба,на санскрите- мала) -инструмент религиозных практик,существующий в большинстве вероятно религиозных…
Школа дзэн Сото
Дзэн. СотоСото-сю (яп. Со:то:-сю:, кит. Цаодун-цзун) – крупнейшая на сегодняшний день школа дзэн в Японии, одна из двух ведущих…
Путь Дзен
Сю-фен пошел в лес со своим учеником Чжан-шеном рубить деревья. «Не останавливайся до тех пор, пока твой топор не срубит…
Кинхин
Как практикуют кинхинВо время сэссин в Антайдзи мы практикуем десятиминутный кинхин через каждые пятнадцать минут дзадзэн….
Цели буддизма
Буддизм. Цели буддизма”Цели Буддизма” означают понимание направления Буддизма. То, что мы называем Буддизом – это учение…
Монашеские правила
Один великий учитель произнес: “День без работы — день без еды”.Труд бывает двух видов: внутренний и внешний. Внутренний…
Падмасамбхава
И еще сказал гуру:Слушайте, счастливые люди грядущих времен, определенно которые следуют словам Падмакары! Прежде всего,…
Где вдохновляться африканской эстетикой
Маркетплейсы
- Akojo — британский онлайн-магазин с товарами независимых африканских дизайнеров.
- Industrie Africa — онлайн-магазин, медиа и платформа для продвижения африканских дизайнеров.
- African Attire — недорогая африканская одежда с различными принтами.
Африканские дизайнеры, художники и фотографы
- Тэндиве Муриу — фотограф, выросшая в Кении. Тэндиве проявляет свой культурный бэкграунд в фотографии, самостоятельно выбирает ткани, паттерны и моделей.
- Карабо Поппи — дизайнер и уличная художница из Южной Африки. Карабо использует африканские паттерны в проектах для Netflix, Nike, Wikipedia, NBA и других брендов.
- Сэнди Мазибуко — модельер и стилист из Южной Африки. Ндебеле присутствует в каждой коллекции Сэнди.
- Хассан Хаджадж — современный художник из Марракеша.
- Ладума Нгксоколо — представитель южноафриканского народа коса, прославился на весь мир мужскими вязаными свитерами. Сейчас работает под брендом Maxhosa.
Как зародилось
Существует несколько взглядов на то, откуда берет свое начало искусство танка. Одни считают, якобы оно зародилось в Древней Индии, имея там название «пата». Другие относят его к так называемой «прабхе» – изобразительному творчеству родом из Непала времен расцвета линии Пала – 7-10 столетия нашей эры.
Так или иначе, оба мнения сходятся в одном: танка зародился благодаря практике монахов, во время которой они наносили священные изображения на подол своей одежды.
Особое значение традиция живописи танка имела в районе Тибета. Здесь было невероятное сосредоточение искусных танкописцев, каждый из которых имел свой стиль, обучал желающих азам художества.
Но с наступлением событий, потрясших тибетцев в 1959 году, когда Китай ввел свои войска, многие тибетские монахи вынуждены были отправиться в изгнание, и танкописцы в том числе. Сегодня художники-буддисты в изгнании обитают в основном в северной части Индии, в Дхарамсале.
Кроме того, такой необычный вид живописи распространен на китайских, монгольских, бутанских, бурятских просторах. Тханка применяют во многих буддийских течениях, а особенно в направлении Ваджраяны.
Коллекция
Коллекция охватывает искусство всей Южной Азии , Юго-Восточной Азии и Центральной Азии , уделяя особое внимание скульптуре (Южная и Юго-Восточная Азия) и фрескам (Центральная Азия). Артефакты датируются третьим тысячелетием до нашей эры до наших дней.. Слева: унитаз Гандхара
Справа: ступа Гандхара , II век н.э.
Слева: унитаз Гандхара . Справа: ступа Гандхара , II век н.э.
Постоянная экспозиция включает каменные, бронзовые, лепные и керамические скульптуры и каменные рельефы с индуистскими , буддийскими и джайнскими сюжетами, а также фрески, глиняные скульптуры и текстиль из буддийских комплексов на северном Шелковом пути (ныне Синьцзян , КНР) и индийские миниатюры. и ремесленные изделия периода исламских Моголов . Скульптуры из камня, бронзы и дерева, а также ритуальные предметы из Непала , Тибета , Бирмы и Юго-Восточной Азии завершают покрытие Индо-Азиатского региона. Специальные разделы включают коллекцию произведений искусства Гандхара ( Пакистан и Афганистан , I-V вв.) И копию среднеазиатской буддийской пещеры с большой частью оригинала. Художественные экспозиции Гандхары включают артефакты из долины Сват .
В музее с выдающейся коллекцией из около 20 000 артефактов представлены образцы каменных скульптур, рельефов, бронзовых и терракотовых работ, представляющих индуизм, буддизм и джайнизм. Большая часть его коллекции джайнского искусства и индуистской скульптуры относится к классическому периоду или средневековью, и в музее также есть реконструкция индийских храмов. В коллекции произведений искусства Восточной Азии находится самая большая и самая важная коллекция китайского, корейского и японского искусства в Германии. Он состоит примерно из 13 000 артефактов всех культурных периодов, от неолита до наших дней. Три страны азиатского субконтинента сначала представлены отдельно в своих департаментах. Их галереи сходятся в центральном зале, где демонстрируется искусство буддизма, общий элемент всех трех культур. В китайском отделе есть большая выставка фарфора, значительно пополнившаяся коллекцией Георга Вейсгаупта, а также лаковой посудой . Бронза, нефрит и керамика возрастом более 3000 лет свидетельствуют о ранней цивилизации и культуре страны. Фарфоровая чашка времен императора Ванли (1573–1620 гг.) Времен династии Мин имеет выдающееся культурное и историческое значение. В отдельном зале выставлен передвижной трон 17 века, принадлежащий императору Канси . Уникальная ширма из розового дерева украшена богатой жемчужной инкрустацией, украшенной золотом и лаком.
Слева: Индийская комната. Справа: Японский чайный домик
В музее представлены избранные образцы китайско-японской галереи, где представлено искусство письма, характерное для всех областей восточноазиатского искусства. Поскольку многие произведения китайской и японской письменности и некоторые из старых картин особенно чувствительны к свету, они выставляются в течение трех месяцев, прежде чем будут заменены. То же касается и многих предметов лакового и текстильного искусства
Однако в результате связей с японскими гравюрами на дереве и важной графической коллекцией музея постоянно возникают новые отношения и приоритеты. В японском отделе посетителям показывают японскую чайную комнату или Боки
Учебная коллекция предлагает заинтересованным посетителям музея возможность глубже познакомиться с коллекцией. Центральное хранилище коллекций планируется в берлинском Фридрихсхагене.
Роль макияжа в азиатской стилистике
Первые в мире белила появились в Китае. С тех пор мелово-белое лицо – эталон красоты, который можно использовать, создавая лук в типично азиатском стиле.
Фарфоровая кожа, нежнейший румянец, черные, приподнятые кверху стрелки, брови, напоминающие плавно изогнутых рыбок, и алые бантики губ. Такой портрет уже сам по себе, без кимоно и палочек в прическе – вполне азиатский.
Но стоит ли превращаться в японскую «Лолиту» или, если речь о мужчинах, в двойника Брюса Ли? Быть стильным – не значит поклоняться и копировать. Напротив, это значит оставаться собой, понимая, что одежда – проявление личной свободы и продолжение характера.
Обувь в азиатском стиле – и этника, и классика
Женскую одежду азиатского типа часто дополняют открытые босоножки из ремешков или балетки, напоминающие туфельки гейши… А также туфли на платформе, которые больше всего похожи на гэта, японские башмаки на деревянной подошве-скамеечке.
Кстати, бум на азиатский стиль, наблюдаемый в Европе, заставил модельеров вспомнить и о гэта. На подиумах все чаще мелькают эти японские сабо на двойных каблуках.
Впрочем, чтобы выглядеть несколько по-азиатски, необязательно с ног до головы облачаться в национальные предметы туалета. Универсальная европейская обувь – мужские и женские лоферы, монки, броги – не испортят, а сконцентрируют образ, потому что не станут отвлекать от главного, фасона, вышивки или украшений «под бамбук».
Кенте
Самый популярный текстильный узор Западной Африки. Традиционно кенте ткали из толстых хлопковых нитей, а для королевских семей — из шёлка.
Существует как минимум 350 разновидностей паттернов кенте, самые популярные из них — адвинаса, абакофо мму ман и сика футуро.
Адвинаса — паттерн, означающий престиж. Основное отличие кенте адвинаса в смешанной технике его производства.
Текстиль с паттерном адвинаса. Изображение: Project Bly
Подарочные пакеты с паттерном адвинаса. Фото: Venus Island
Абакофо мму ман — паттерн, символизирующий демократию и участие народа в управлении нацией. Сплетение девяти квадратов в центре повторяет очертания церемониальной стрижки королевских советников. Ношение абакофо мму ман означало поддержку политической атмосферы.
Кенте абакофо мму ман. Изображение: Afrikan Attire
Компания «Египетские авиалинии» купила три самолёта для «Ганских международных авиалиний». Гана расположена в центре Западной Африки и с появлением первых собственных самолётов должна стать одним из важных транспортных хабов на континенте.
Проект имеет важное значение для государства, поэтому хвост и турбины самолётов украсили паттерном абакофо мму ман — исторически он символизирует участие народа в управлении страной. Дизайн самолёта Boeing 787-9
Изображение: страница The Boeing Company в Twitter
Дизайн самолёта Boeing 787-9. Изображение: страница The Boeing Company в Twitter
Сика футуро — символ Ганы как одной из главных территорий по золотодобыче. Сика футуро переводится как «золотая пыль». Жёлтый, оранжевый и красный считаются цветами золота и богатства. В XI веке только короли могли использовать этот паттерн.
Ткань сика футуро. Изображение: Tribalgh
Головной убор с сика футуро. Изображение: Ayan Boutique
Емаа да, или «то, что не случалось раньше», — паттерн, когда-то поразивший короля Асанте своей уникальностью и непохожестью на другие. В XVIII веке его использовали люди высокого ранга как символ креативности и инноваций.
Кенте емаа да. Изображение: Project Bly
Кенте емаа да в домашнем интерьере. Изображение: Project Bly
Несмотря на особенности значений видов кенте, паттерны можно сочетать между собой. Например, для популярной в Гане радиостанции Kente Садик Гаруба создал логотип и приложение, где сочетает паттерны сика футуро, емаа да и другие. Радио транслирует музыкальные и культурные программы и продвигает хайлайф-музыку.
Что происходит с Романом Костомаровым после ампутаций: есть риск развития отека мозга
Состояние Романа Костомарова после ампутаций по-прежнему остается тяжелым. Фигурист отекает. В его организме стала скапливаться жидкость. Врачи приняли решение установить дренаж. Впрочем, медики не теряют надежду победить новые осложнения.
Роман Костомаров больше месяца находится в московской Коммунарке, куда поступил с двусторонней пневмонией. «Скорую» ему вызвали, когда он потерял сознание. Его экстренно госпитализировали. Сначала его привезли в ГКБ им. Мухина, а затем перевели в Коммунарку.
Инфекция распространялась стремительно. Фигуриста ввели в искусственную кому, подключили к аппарату искусственной вентиляции легких (ИВЛ), затем — к экстракорпоральной мембранной оксигенации (ЭКМО). Ее применяют в экстренных случаях.
После длительного нахождения в коме у Романа появились проблемы с кровообращением, начались некроз, сепсис, интоксикацией организма. В какой-то момент развилась гангрена. Чтобы спасти спортсмену жизнь, врачам пришлось решиться на ампутации. Фигурист перенес несколько тяжелых операций, питается он через зонд.
Бамилеке ндоп
Назван в честь народа Западного Камеруна. Голубые линии паттерна абстрактны и геометричны, а традиционный цвет фона индиго символизирует небо и сильную душу. Племена Камеруна используют бамилеке ндоп для сакральных церемоний.
Бамилеке ндоп. Изображение: Afrilege
В Камеруне построили отель в стиле племён Бамилеке, чтобы погрузить гостей в культуру народа Центральной Африки. Паттерн использовали для оформления сайта, фасада и комнат.
Сайт отеля Zingana. Скриншот: сайт отеля Zingana
Башни отеля Zingana. Фото: отель Zingana
Дизайнер Франциска Муноз Олива разработала дизайн плакатов для фестиваля культуры сообщества бамилеке.
Постеры с бамилеке. Дизайнер Франциска Муноз Олива. Изображение: фестиваль культуры сообщества бамилеке / Франциска Муноз Олива
Требования к тем, кто рисует танка
Следует понимать, что танка имеют свои особенности, поэтому те, кто рисует этот жанр живописи, должны помнить об особых требованиях. Во-первых, это не простое художественное направление. Для того чтобы человек овладел мастерством создания танка, он начинает обучение в семь-восемь лет. При этом даже самые опытные художники учатся всю свою жизнь. Как говорит живой Будда Чжунюн Цыли, в процессе создания таких изображений, нужно помнить о важных правилах, без которых живопись нельзя назвать танка. Обычно в правилах описаны важные сведения о красках, теме рисования и его формате.
Очень важно, в процессе рисования танка, очень живо и реально изображать именно Будду. К примеру, когда вы пытаетесь создать картину Богини Милосердия, необходимо помнить о тех требованиях, которые существуют в этой области. Это же касается и рисования пейзажей, храмов, снежных гор, неба, земли
Все это на фоне Богини должно быть строго описано. Хотя, безусловно, окружающую обстановку можно рисовать более свободно, чем лики Будд
Это же касается и рисования пейзажей, храмов, снежных гор, неба, земли. Все это на фоне Богини должно быть строго описано. Хотя, безусловно, окружающую обстановку можно рисовать более свободно, чем лики Будд.
Главным элементом любого танка являются особые краски, которые изготавливаются из натуральных материалов. Обычно это или растения, которые растут на Тибетском нагорье, или минералы, что добываются из недр земли. Все краски создаются вручную, поэтому они являются очень дорогостоящими. Нужно понимать, что технологии создания красок считаются традиционными и происходят из древних времен. Обычно в процессе создания танка используется только восемь главных оттенков (желтый, белый, синий, красный, пурпурный, зеленый, черный и темно-синий). Но, при необходимости, можно использовать и такие краски, которые получаются во время смешивания основных цветов. Обычно на танка можно увидеть до ста различных оттенков.
Благодаря бережному хранению монахами-художниками традиция рисования танка дошла до сегодняшних дней. Они передавали секреты создания этого жанра живописи, что обеспечило преемственность мастерства и секретов. По словам Чжунюн Цыля, необходимо учится рисовать у настоящего мастера, чтобы выучить все традиции сочетания красок и создания тем.
Кроме овладения искусством создания танка, художник должен также иметь доброе и милосердное сердце. Когда художник находится на этапе создания чернового варианта (когда используется уголь или карандаш), то можно делать какие-либо дополнения или исправления. Но как только на полотно ляжет краска, исправлять ничего нельзя. Это можно объяснить тем, что в Буддизме такое считается неуважением к Будде.
В отличии от той живописи, к которой мы привыкли (акварель или масло), краску в танка наносят в несколько слоев, чтобы получить идеальный рисунок. Когда вы рисуете, нужно подбирать оттенки красок с особой тщательностью.
Революционный король
Буферное государство между британской Бирмой и французским Индокитаем, Таиланд избежал колонизации благодаря умной дипломатии. Талантливый политик, наследник Монгкута, король Чулалонгкорн Рама V (1868–1910), отдал более 100 000 км² (включая весь Лаос) французским и английским мародерам. Гениальный политический ход сохранил независимость Сиама.
Король Чулалонгкорн также прославился своей любовью к инновациям. Он настаивал на внедрении современных институтов власти (отмена рабства, организация профсоюзов, строительство железной дороги, основание первого университета …). Но результатом грамотного подхода, стал исторический парадокс. Собственный сын в 1873 году объявил Чулалонгкорна революционером и запретил подданным простираться перед ним, как того требовали традиции.
Король Чулалонгкорн Рама V (1868–1910) Карта Таиланда конец 19 начало 20 вв
Средневековье: пик кхмерского влияния
Между 11 и 13 веками кхмерское влияние доминирует в искусстве, религии и языке. Многие памятники этого периода, расположенные в Канчанабури, Лопбури и других северо-восточных регионах, можно сравнить с архитектурой Ангкора (в настоящее время область Камбоджи).
В это же время первый тайский народ, эмигрировавший в Китай в доисторические времена, двинулся в обратном направлении — из провинции Юньнань в Таиланд. Столица кхмерского государства приветствовала вновь прибывших прозвищем «Syams», из-за цвета кожи, что на транскрипте означало «лебедь». Эта же народность основала королевство Лан Ксанг или Лаос, «земля миллиона слонов».
История
Пастель Феликса Регами, изображающая тибетскую буддистскую церемонию в музее Гиме под председательством Агвана Доржиева, на котором присутствовали Жорж Клемансо и Александра Давид-Нил 27 июня 1898 года.
Музей был создан по инициативе Эмиля Гиме ( – ), промышленник и ученый из Лиона. Благодаря поездкам в Египет ( музей Булака вдохновит его на музеографию его будущих музеев), Грецию , затем мировое турне в году с остановками в Японии , Китае и Индии , он собирает важные коллекции произведений искусства, которые он представлен в Лионе с 1879 года .
Впоследствии он специализировался на азиатских предметах искусства и передал свои коллекции в музей, который он построил в Париже Жюлем Шатроном и который был открыт в 1889 году . Здание выполнено по тем же планам, что и Лионский музей . В году Музей Гиме был присоединен к Дирекции музеев Франции и собрал другие коллекции и завещания от частных лиц. Сейчас это самая большая коллекция азиатского искусства за пределами Азии .
Между и 1925 годами Индокитайский музей, ставший результатом открытий исследователя Луи Делапорте , занимает треть крыла Пасси дворца Трокадеро ; представленные предметы затем передаются в музей Гиме, за исключением 624 штукатурок из храма Ангкор, которые остаются на площади Трокадеро, подаренных в 1936 году музею французских памятников , который находится в новом дворце Шайо .
Музей Гиме также управляет буддийским пантеоном – отелем Heidelbach, находящимся поблизости, и музеем Эннери , также посвященным азиатскому искусству. Однако, хотя коллекции распределены в музее по географическим зонам и в соответствии со стилистической эволюцией, направленной на познание истории искусств Азии , подход буддийского пантеона больше связан с первоначальным проектом Эмиля. Гиме, поскольку его цель – через выбор предметов, которые особенно важны на иконографическом уровне, знание религий, в данном случае форм дальневосточного буддизма ( Китай – Япония ).
В настоящее время коллекции музея, относительно исчерпывающие с точки зрения географического распределения Восточной Азии , ограничены археологическими объектами или древним искусством и не включают современное искусство и этнологические объекты. Тем не менее, мы можем отметить диверсификацию с созданием отдела текстиля благодаря наследию .
Место, хоть и не очень важное, но и современному искусству иногда отводится в кулуарах временных выставок. Что касается этнологических коллекций или коллекций, относящихся к основным культурным и религиозным тенденциям (производство населения, ранее считавшегося племенным), то теперь они найдут свое место в рамках музея на набережной Бранли .. Адаптируясь к эволюции музейного мира, в котором задачи музея распространяются на задачи культурного центра, музей организует культурные мероприятия, связанные с культурами Азии: ретроспективы фильмов, сольные концерты и концерты, представления танцев и театра.
Адаптируясь к эволюции музейного мира, в котором задачи музея распространяются на задачи культурного центра, музей организует культурные мероприятия, связанные с культурами Азии: ретроспективы фильмов, сольные концерты и концерты, представления танцев и театра.
Библиотека и крыша были перечислены в качестве исторических памятников по указу от11 июля 1979 г..
Король умер, да здравствует король
В 2016 году, после смерти отца, Маха Ваджиралонгкорн некоторое время колебался и не хотел принимать бразды правления. Он просил у Правительства время для размышлений. Но под давлением общественного мнения был введен в должность 1 декабря 2016 года. В Таиланде был сразу объявлен национальный траур. Во время государственной скорби жители (включая туристов) одевались в черные одежды. Никаких проявлений радости, вечеринок, веселья. Продажа и употребление алкоголя осуждалась, местное население наказывалось. Государство намерено погрузило страну в своеобразный транс.
Такой шаг был воспринят мировой общественностью, как способ самоутверждения нового короля. Он получил хорошую военную подготовку, даже приобрел для себя «Боинг», но в полной мере прочувствовать командный дух возможности не было. Рама Х кинулся руководить страной уверенно и сильно. Только решения, которые он принимает, могут откинуть Таиланд на 100 лет назад. Король хочет власти, но не хочет нести ответственности за собственные решения. Закон уже подписан тайским Правительством, акт снимает с Рамы обязанность подписывать указы. Ну что ж удобно, для единственного человека в стране.
Впрочем, внутренние дрязги не оказывают негативного влияния на туризм в Таиланде. Он как был одним из самых привлекательных туристических направлений в мире, так и остается. Об отдыхе в Таиланде на островах не мечтают разве что племена африканской саванны.
Погружение в историю Таиланда вызывает весь спектр эмоций – от удивления до восторга. Путешествие в прошлое азиатской страны такое же необычное и экзотическое, как сам Тай, с его природой, достопримечательностями, кухней, традициями и этническими племенами.
Некоторые данные взяты с сайта wikipedia.org
Заключение
Как мы видим из статьи, Япония – целая сокровищница шедевров искусства не только национального, но и мирового масштаба. С древних времен, которые начинаются еще задолго до нашей эры, японцы начали творить и созидать вокруг прекрасное: картины, здания, изваяния, стихи, парки, миниатюры – и это далеко не весь список.
Интересно, что черты, заложенные в японской культуре древности, прослеживаются и в творениях современности – это простота, лаконичность, естественность, стремление к гармонии с природой.
Большое спасибо за внимание, дорогие читатели! Надеемся, сегодня вы узнали многое о такой таинственной и далекой стране, как Япония. Присоединяйтесь к нам — оставляйте комментарии, делитесь ссылками на статьи с друзьями – мы будем очень рады исследовать таинственный мир востока вместе с вами!
До скорых встреч!
До скорых встреч!