Все что нужно знать о пошиве салонов автомобилей

Пошаговый план открытия бизнеса по пошиву чехлов

Прежде чем запустить производство, следует зарегистрировать бизнес. Затем уже можно заняться организацией производственного цеха.

  1. Помещение можно либо купить, либо взять в долгосрочную аренду.
  2. В качестве работниц подойдут квалифицированные раскройщики и швеи. Еще один вариант: использование «надомниц».
  3. Приобрести оборудование. Большой стол, где и будет проводиться раскрой, а также швейные машины.
  4. Следует выделить средства необходимые для закупки тканей и оплату труда рабочих. Помните, чтобы бизнес «шел в гору», следует применять качественные ткани
  5. Рекламирование своего товара.

Подбор персонала

«Хорошему ателье нужны хорошие мастера» — вот такой лозунг должен быть у каждого новоиспеченного автоателье. В минимальный штат рабочих должны входить две швеи, закройщик, мастер по перетяжке салона и специалист по монтажу/демонтажу. Примерный фонд оплаты труда такого коллектива составит порядка 60 — 90 тыс. рублей в месяц.

В идеале работник автоателье должен пройти соответствующие курсы по данному делу. Для этого скорее всего придется посетить Москву. Например, есть такая компания  Rusty Brothers, которая предлагает всем желающим овладеть искусством изготовления эксклюзивных салонов автомобилей. Примерная стоимость 20-дневного курса составляет 30 — 50 тыс. рублей. По завершению курсов обучаемый получает знания об материалах, используемых в тюнинге салона авто, об оборудовании и инструментах для перетяжки салона. Работник с легкостью сможет изготавливать лекала и осуществлять перетяжку руля, ручки КПП, сидений, потолка, дверей и приборной панели.

Да, здесь есть риск, что обучив работника за свои деньги, он затем благополучно уйдет в свое дело (или к конкуренту). Но, увы, без квалифицированных кадров построить прибыльный бизнес не получится.

Квалифицированные работники, кстати говоря нужны не только чтобы делать красивую обшивку. В большинстве своем работа здесь строится на сборе и разборе деталей салона, что при отсутствии соответствующего опыта может дорого стоить исполнителю заказа. На форумах о бизнесе можно прочитать случаи, когда «гаражные умельцы» по неопытности ломали подушки безопасности у дорогих авто, что в итоге стоило им немалых сумм (40 — 60 тыс. рублей). Только один такой случай может погубить бизнес на корню.

Демонтаж и разборка сидений

Для пере­тяж­ки, сиде­ния нуж­но сна­ча­ла демон­ти­ро­вать, убрать из сало­на на рабо­чее место, разо­брать их и снять ста­рую обив­ку. Каж­дый салон авто­мо­би­ля име­ет свои осо­бен­но­сти. Поэто­му невоз­мож­но создать одну инструк­цию, кото­рая уни­вер­саль­но подой­дёт для любых сиде­ний. Рас­смот­рим основ­ные момен­ты, похо­жие для боль­шин­ства автомобилей.

Боль­шин­ство перед­них сиде­ний доста­точ­но лег­ко демон­ти­ро­вать из сало­на. Перед­ние сиде­ния сколь­зят на трас­сах (салаз­ки). Они при­кру­че­ны к полу бол­та­ми спе­ре­ди и сза­ди. Обыч­но, места креп­ле­ния сала­зок с полом закры­то пла­сти­ко­вы­ми кожу­ха­ми. Что­бы добрать­ся до бол­тов, нуж­но ото­дви­нуть крес­ло в край­нее поло­же­ние (впе­рёд или назад, по очереди).

Креп­ле­ние перед­не­го сидения

  • Перед сня­ти­ем сиде­ний нуж­но отклю­чить все ште­ке­ры элек­тро­про­вод­ки в ниж­ней части. Если на сиде­ния есть боко­вые подуш­ки без­опас­но­сти, то нуж­но отсо­еди­нить акку­му­ля­тор и подо­ждать 3 мину­ты до отсо­еди­не­ния ште­ке­ров в ниж­ней части сидений.
  • Акку­рат­но убе­ри­те сиде­ние из сало­на, не поца­ра­пай­те пла­сти­ко­вую отдел­ку сало­на салаз­ка­ми. Мож­но обмо­тать ост­рые углы сала­зок сиде­ния тряп­ка­ми перед демон­та­жём. Это обез­опа­сит салон от слу­чай­ных цара­пин. Вто­рое перед­нее сиде­ние демон­ти­ру­ет­ся подоб­ным образом.
  • Для сня­тия зад­не­го сиде­ния обыч­но тре­бу­ет­ся сна­ча­ла демон­ти­ро­вать ниж­нюю часть сиде­ния. Есть два раз­ных мето­да, кото­рые исполь­зу­ют­ся для креп­ле­ния ниж­ней части зад­не­го сиде­ния. Это два бол­та или две защёл­ки спе­ре­ди, кото­рые кре­пят сиде­ние к полу. Нуж­но откру­тить или отщёлк­нуть ниж­нюю часть сиде­ния и выта­щить его. После сня­тия ниж­ней части ста­но­вит­ся вид­ны бол­ты, кре­пя­щие спин­ку зад­не­го сиде­ния. После их откру­чи­ва­ния, нуж­но сдви­нуть спин­ку сиде­ния вверх и снять.
  • Раз­бе­ри­те сиде­ние. Вам пона­до­бить­ся боль­шая пло­щадь, на кото­рой будет удоб­но рабо­тать с сиде­ни­я­ми. Это мож­но делать как на боль­шом сто­ле, так и на полу. Сна­ча­ла нуж­но отсо­еди­нить спин­ку сиде­ния от само­го сиде­ния. Нуж­но пол­но­стью накло­нить спин­ку меха­низ­мом сиде­ния. Сни­ми­те салаз­ки. Для раз­бо­ра перед­них сиде­ний может пона­до­бить­ся снять пла­сти­ко­вые дета­ли отделки.
  • Перед сня­ти­ем обив­ки нуж­но снять подголовник.
  • Сни­ми­те ста­рую обив­ку с сиде­ния и его спин­ки. Обив­ка обыч­но кре­пит­ся к кар­ка­су сиде­ния и мяг­кой осно­ве спе­ци­аль­ны­ми ско­ба­ми. Таких скоб (колец) может быть доста­точ­но мно­го. Что­бы снять ста­рую обив­ку нуж­но сре­зать все эти коль­ца. Их не про­сто сре­зать. Мож­но исполь­зо­вать спе­ци­аль­ный инстру­мент, кусач­ки или нож­ни­цы по метал­лу. Нуж­но нари­со­вать схе­му рас­по­ло­же­ния кре­пёж­ных колец, что­бы, при уста­нов­ке новой обив­ки, знать места уста­нов­ки новых скоб. При раз­бо­ре так­же мож­но фото­гра­фи­ро­вать эта­пы. Так, Вы буде­те знать, какой болт и отку­да откручен.

Обив­ка может быть при­креп­ле­на коль­ца­ми к метал­ли­че­ским пру­там, встро­ен­ным в мяг­кую часть кон­струк­ции сиде­ния. В этом слу­чае, обив­ку сиде­ния нуж­но под­нять с кра­ёв, что­бы уви­деть места креп­ле­ний, и отре­зать все креп­ле­ния (коль­ца). Вме­сто колец могут быть тек­стиль­ные застёж­ки (липуч­ки), тогда нуж­но про­сто потя­нуть обив­ку, что­бы снять.

Разбираемся в особенностях будущего бизнеса

Россия не балует нас хорошей погодой, которая не самым лучшим образом сказывается на состоянии авто. Для многих автовладельцев становится важным защитить своё авто, например, при помощи чехла. Можно на пальцах одной руки перечислить всех производителей, которые занимаются выпуском доступных авточехлов. Это уже обнадёживает и позволяет с удвоенным интересом рассматривать налаживание подобного производства. Такой бизнес может работать сразу в двух направлениях: пошив защитных чехлов на машину и на автомобильные кресла.

Рассмотрим отдельно особенности каждого из этих направлений для бизнеса.

Пошив чехлов на автомобиль

Обратите внимание на материал, из которого будет осуществляться пошив чехлов на заказ. Лучше делать многослойные изделия, которые будут долго служить и обеспечивать надёжную защиту авто

Верхний слой должен отталкивать воду и грязь, но одновременно с этим пропускать воздух, чтобы не образовывалось парникового эффекта. Нижний слой должен характеризоваться пористой структурой и отсутствием способности впитывать воду. Хорошо себя зарекомендовал полиэстер, который дополнительно обрабатывается с верхней стороны водоотталкивающими химическими составами, а с нижней — антисептиком. Именно из такого материала должен осуществляться пошив чехлов на заказ.

При выборе материала необходимо акцентировать внимание на экземплярах с серебристым оттенком — именно они будут отражать солнечный свет и в меньшей степени поддаваться выгоранию. К выбору материала стоит подойти ответственно и сознательно

Качественные авточехлы позволят изначально позиционировать себя на рынке как добросовестного производителя, продукция которого стоит своих денег и вызывает доверие.

Не так легко осуществлять пошив авточехлов, если не знать принципов построения их конструкции. Для облегчения этой задачи можно воспользоваться официальными запатентованными разработками, получить права на которые совсем несложно. Проблема кроя также решается другим способом — поиск конструктора-модельера, который будет разрабатывать проекты чехлов. Стоимость одного такого изделия может достигать 4 тыс. рублей — выгода очевидна.

Пошив чехлов на автомобильные кресла

Производство защитных авточехлов имеет много общего с пошивом чехлов на сидения. Поэтому стоит соединять эти два направления, чтобы производственные мощности работали в полную силу.

И опять начинаем выбирать материал для изготовления изделий. Ориентироваться нужно на высокую прочность и износоустойчивость. Этими характеристиками обладает синтетика. Потребуется побеспокоиться про создание выкройки, раскройку материала и сшивание подготовленных деталей.

Изготовление чехлов на авто требует профессионального подхода и наличия человека, который специализируется на этой области. Его опыт и познания позволят избежать ошибок и учесть все нюансы, которые связаны с проектированием авточехлов. Постарайтесь разнообразить ассортимент выпускаемой продукции и не останавливаться только на универсальных моделях. Ведь кресла в зависимости от марки авто могут сильно отличаться наличием подголовников, функциональных кнопок и своей формой.

А может, лучше флокировать?

Прежде чем обсуждать процесс перетяжки, стоит упомянуть об одной очень экономичной и простой, но мало известной технологии отделки салона. Популярностью среди автолюбителей она пока почему-то не пользуется. Может быть, связано это с отсутствием хорошей рекламы, кто знает.

Речь идёт о флокировании. Флокирование – технология отделки поверхности с помощью флока (микроволокна искусственного происхождения). Флокированная поверхность выглядит достаточно эстетично, легко переносит перепады температур, устойчива к механическому воздействию. В случае повреждения структуру материала можно быстро восстановить, при этом не останется и намёка на то, что вы когда-то её поцарапали или облили краской.

Флокируем приборную панель

Для флокирования салона вам понадобятся флок-машина, клей, кисточка, колер и флок (1–1,5 кг). Машину можно приобрести в специализированном магазине или взять в аренду.

  1. Снимите торпеду, вытащите её из салона. Обработайте поверхность шкуркой, тщательно выравнивая все неровности, затем протрите ацетоном или спиртом.
  2. Разведите в чистой ёмкости клей, добавьте к нему колер. Количество последнего зависит только от ваших личных предпочтений. Нанесите смесь на поверхность торпеды.
  3. Положите торпеду на лист металла, подключите к нему плюсовой контакт и включите флокатор.
  4. Начните посыпать деталь флоком, постепенно передвигая её под флокатором, чтобы ворсинки приклеивались равномерно. Если что-то вдруг пойдёт не так, всегда можно смыть клей водой, протереть поверхность растворителем и повторить операцию.
  5. Примерно через сутки флокированную торпеду можно устанавливать обратно в салон.

Бизнес-подход

Как уже было сказано ранее, вы можете организовать бизнес, который позволит вам занять свободную нишу, так как на данный момент тюнингом салонов автомобилей почти никто не занимается. Использование в работе качественных материалов позволит вам получить оптимальный результат, оправдывая стоимость ваших услуг. Материал для перетяжки салона автомобиля должен быть не только качественным, но и уникальным, тогда вы гарантируете себе приток клиентов.

Можно пояснить, почему такой бизнес выгоден. Услуги по перетяжке принято относить к услугам тюнинга, которые в нашей стране стоят достаточно дорого. Поэтому при ответе на вопрос: “Сколько стоит перетянуть салон автомобиля?” – можно привести средний ценовой диапазон на такие услуги:

– перетяжка всех сидений и подголовников стоит 25-55 тысяч рублей;

– все вставки в двери обойдутся в 1,5-5 тысяч рублей;

– перетянуть торпедо обойдется в 25-40 тысяч рублей;

– рулевое колесо выйдет в 3-4 тысячи рублей;

– рукоятка КПП – 1-3 тысячи рублей.

Как видите, цены достаточно высокие. Теперь, когда сомнений в рентабельности такого бизнеса уже не осталось, можно пройтись по его основным моментам. Есть нюансы, о которых требуется обязательно знать, прежде чем организовать такое дело.

Подбор отделки: виды

При выборе отделки следует полагаться не только на свои предпочтения и сочетаемость с цветом машины, но и на выделенный для этого бюджет. Наиболее подходящей тканью для оформления салона является замша. Это достаточно дорогой материал, который не все могут себе позволить

Именно поэтому следует обращать внимание и на другие виды обшивки: вельвет, натуральную кожу и ее заменители, велюр

Материал для перетяжки салона авто

Выбирать желательно натуральные материалы хорошего качества, так как от этого будет зависеть долговечность перетяжки и ее внешний вид. Конечно, натуральные ткани всегда дороже синтетических, но служат они при правильном обслуживании долго. Ниже будут рассмотрены наиболее популярные виды материалов, применяемые для отделки салона автомобиля. Среди них:

  • кожа. Материал имеет значительно больше преимуществ, чем недостатков. Кожаный салон долго служит, презентабельно выглядит и, что самое главное, – является полностью натуральным;
  • заменитель кожи. Бюджетный вариант, который при правильном выборе цветовой гаммы выглядит ничем не хуже настоящей кожи. Особенность его в том, что можно сочетать множество различных цветов при создании интерьера салона;
  • алькантара или искусственная замша. Еще один достаточно популярный среди автомобилистов материал. Обладает хорошей эластичностью и износостойкостью, что позволяет ей радовать глаз водителя и его пассажиров на протяжении многих лет.

Все что нужно знать о пошиве салонов автомобилей

Автолюбители часто декорируют свои машины не только снаружи, но и внутри. Далеко не во всех автомобилях, даже дорогих, удобный и красивый салон. К тому же нельзя угодить каждому. Именно поэтому люди часто прибегают к услугам по перетяжке салона под себя или занимаются этим самостоятельно. Независимо от того, кто выполняет работу, переоформление обладает одним значительным плюсом: можно выбрать такой материал и цветовое оформление, которые идеально подходят для характера человека и отвечают всем его запросам. Для качественного выполнения работ рекомендуется тщательно выбирать ткани и обращаться к специалистам области за помощью.

Хостес на автосалон — мы не экономим на стендистках

Добросовестное отношение к деньгам заказчика и гонорару стендисток — кредо агентства «Whitefox».

Сотрудничающие с нами девушки — профессионалы своего дела, трезво оценивающие предстоящие нагрузки и их стоимость. Это означает, что, обратившись в наше агентство, вы сможете воспользоваться услугами опытных профессионалок, а не начинающих промо-моделей, готовых работать за символическую оплату.

Сотрудницы «Whitefox» получают достойное вознаграждение за свой труд, иными словами, ситуация, когда уплаченные заказчиком деньги нечестно распределяются между девушкой и агентством, в нашем случае исключена.

На рынке труда стендисток случаются казусы, когда моделям достается не 80%, а, к примеру, 40% от уплаченной заказчиком суммы. Итог часто плачевен: неопытные девушки не могут отработать полную программу либо к стендам выходят не те девушки, о которых шла речь в процессе заключения договора.

Обратившись к нам за помощью в подборе хостес, вы будете уверены:

  • у ваших стендов не окажутся модели, выбранные по остаточному принципу;
  • вам не придется в процессе автосалона доплачивать агентам, настаивая на переманивании хостес других компаний;
  • вы не столкнетесь с ситуацией, когда на третий-четвертый день автосалона или выставки стендистка откажется либо не сможет работать;
  • вам не придется ежедневно видеть, как уставшая измученная промо-модель работает из последних сил, производя на посетителей удручающее впечатление;
  • хостес не уйдет к другому участнику салона, соблазнившись более приятными условиями (к примеру, не стоять у авто, а сидеть в салоне автомобиля) либо бесплатным трехразовым питанием, 7-часовой, а не 12-часовой сменой и т.д.

Модели агентства «Whitefox» безупречно соблюдают контракт и виртуозно работают. Мы защищаем право на безопасный труд и достойное вознаграждение сотрудников, получая в обмен преданность, профессионализм и добросовестность.

Что потребуется для работы

В основном принято считать, что перетяжка сидений, выполняемая своими руками, предусматривает работу с кожей. Но вовсе не обязательно использовать именно её. Есть множество альтернативных материалов.

Чтобы преобразить собственный авто, потребуется сначала собрать некоторые материалы и инструменты.

Основной акцент делается на выбор ткани. Но также не забывайте о приспособлениях, без которых выполнить работу никак не получится.

Чтобы перетяжка сидений вашего автомобиля прошла успешно, для работы своими руками не обойтись без:

  • швейной машины;
  • армированных нитей;
  • портновских ножниц;
  • канцелярского ножа;
  • кусачек;
  • колец для обивки;
  • маленьких плоскогубцев;
  • промышленного фена;
  • валиков;
  • шпателей;
  • мела и маркера;
  • линейки;
  • поролона;
  • клея.

Если используется кожа или её аналоги, обязательно применяйте высокотемпературный прочный клей.

Помимо кожи, есть и другие виды ткани. Потенциально стоит рассмотреть такие варианты:

  • Натуральная кожа. Мягкий и долговечный материал. Но он дорогой, не любит острые предметы, сложный в уходе и быстро нагревается на солнце. Придётся очень бережно ухаживать за салоном.
  • Искусственная кожа или экокожа. Внешне полностью повторяет предыдущий материал, но в столь же деликатном уходе не нуждается.
  • Искусственная замша. Не боится выцветаний, пятен и истирания.
  • Обычная ткань. Самый дешёвый вариант. Если машина недорогая, бюджет ограничен, и это первая в вашей практике обтяжка, стоит начать с ткани. В основном для таких целей подходит полиэстер и нейлон.

В зависимости от материала, подбираются соответствующие нитки.

Если у вас кожа или кожзам, воспользуйтесь полиэстеровыми нитями. Такие нитки оптимально подходят для этих материалов. Если же у вас ткань, тогда берите капроновые варианты.

Не забудьте о такой составляющей как подложка. Это наполнитель, который будет скрываться под обивочным материалом. Чаще всего для подложки берут поролон. Используйте материал средний по жёсткости и достаточно упругий для водителя. Оптимально выбирать материал толщиной 5-10 см., но не более.

Нити для пошива обивки сидений

Нит­ки быва­ют хлоп­ко­вые, ней­ло­но­вые, поли­эс­тер­ные, дакро­но­вые (хими­че­ское волокно).

Самы­ми проч­ны­ми явля­ют­ся дакро­но­вые нити, потом идут ней­ло­но­вые (более извест­ные в Рос­сии, как капро­но­вые) и поли­эс­те­ро­вые (поли­эфир­ные).

Хлоп­ко­вые нити не доста­точ­но проч­ные и быст­ро раз­ру­ша­ют­ся, поэто­му не под­хо­дят для обивки.

Для сиде­ний необ­хо­ди­мо, что­бы шов был спо­со­бен рас­тя­ги­вать­ся под весом сидя­ще­го и потом вос­ста­нав­ли­вать­ся сно­ва. Поли­эс­те­ро­вые и ней­ло­но­вые нити обла­да­ют таки­ми свой­ства­ми. Эти два типа нитей очень похо­жи внешне и по тех­ни­че­ским свой­ствам, таким как проч­ность и рас­тя­жи­мость. Поли­эс­тер луч­ше ней­ло­на, когда нуж­но пошить изде­лия, кото­рые будут дли­тель­ное вре­мя под­вер­гать­ся воз­дей­ствию солн­ца и вла­ги. То есть, они луч­ше под­хо­дят для исполь­зо­ва­ния в улич­ных усло­ви­ях. Ней­ло­но­вые счи­та­ют­ся немно­го более проч­ны­ми. Поли­эс­те­ро­вые и ней­ло­но­вые нити чаще все­го при­ме­ня­ют­ся для поши­ва обив­ки сиде­ний. Тол­щи­ну нитей нуж­но выби­рать в зави­си­мо­сти от вида материала.

Как извест­но, боль­шин­ство совре­мен­ных швей­ных машин фор­ми­ру­ют шов из двух нитей. Одна нить идёт свер­ху, с катуш­ки, а вто­рая сни­зу, из шпуль­ки. Для ниж­не­го и верх­не­го стеж­ка нуж­но исполь­зо­вать оди­на­ко­вый тип нитей. Если исполь­зо­вать раз­ный тип, то ней­ло­но­вая нить, как более проч­ная, может пере­ре­зать полиэстеровую.

Модель у автостенда: красота, не требующая жертв

Агентство «Whitefox» гарантирует всегда свежий внешний вид, полные энергии глаза, легкие движения и коммуникабельность хостес — от начала до конца автосалона.

Мы соблюдаем щадящий регламент работы стендисток:

  • нормированный рабочий день — 7 либо 12 часов;
  • 7-часовой рабочий день одной девушки включает в себя перерывы на 15 минут каждые 2 часа;
  • 12-часовой рабочий день подразумевает труд трех моделей: девушки работают на двух автомобилях в течение часа без перерыва, затем на смену выходит третья девушка, — схема оптимальна: две хостес неизменно у стенда, третья восстанавливает силы;
  • – стендистки одеты в наряды из гипоаллергенной ткани, высота каблука не превышает 7см, обязательны компрессионные чулки либо гольфы, декоративная накидка (можно согреться, не нарушая туалет), текстильные перчатки до локтя (пальцы не оставляют следов на авто, девушке теплее, она выглядит стильно). Дизайнерская концепция наряда создается на основе ваших идей.

Продуманные нами алгоритм работы и стиль одежды неизменно себя оправдывают: хостес выглядят бодрыми и позитивными на протяжении всего салона.

Перетяжка дверей автомобиля своими руками: видео

Перетяжка потолка автомобиля

Последним этапом будет перетяжка потолка. Этот процесс также не сложный и его можно сделать самому без специалистов. Эту работу как и предыдущие рассмотрим пошагово:

Снимаем с потолка старую обшивку. Для этого стоит сорвать материал таким способом, так чтобы он целиком отъединялся от поверхности потолка совместно с поролоном. А останки поролона можно с легкостью смести щеткой либо рукой.

После снятия старого материала, на потолке, в некоторых местах, может остаться клей. Его необходимо очистить. Для этого можно взять обычный растворитель. Когда потолок будет чистый, без клея, его поверхность нужно пройти мелкозернистой наждачкой. И уже после этого можно приступать к поклейке нового материала.

Начать клеить материал следует с центра потолка. От центра понемногу продвигаться в стороны

Особое внимание при поклейке нужно уделить таким местам как ручки и солнцезащитные козырьки

Когда новый материал будет полностью приклеен, остается обрезать лишние части, которые могут торчать по сторонам. Далее следует поставить на место ручки и другие элементы потолка, которые присутствуют в автомобиле.

Читайте только на vse-provse.com Как подготовить автомобиль к зиме

Стежок и его длина

Дли­ной стеж­ка назы­ва­ет­ся рас­сто­я­ние от одно­го стеж­ка к сле­ду­ю­ще­му. Дли­на стеж­ка вли­я­ет на проч­ность шва, его внеш­ний вид и эла­стич­ность. Дли­на стеж­ка обыч­но выби­ра­ет­ся исхо­дя из кон­крет­ной зада­чи при шитье. Более корот­кий сте­жок исполь­зу­ет­ся для соеди­не­ния мате­ри­а­ла вме­сте, а более длин­ный более пред­по­чти­те­лен, когда нуж­но, что­бы он был луч­ше виден. Края со зна­чи­тель­ным изги­бом лег­че сши­вать более корот­ким стеж­ком, пото­му что машин­ка дви­га­ет мате­рию под при­жим­ной лап­кой мед­лен­нее. К тому же, корот­кие стеж­ки дела­ют изгиб более плав­ным, в то вре­мя как длин­ные стеж­ки могут сде­лать изги­бы более угловатыми.

Дли­на стеж­ка настра­и­ва­ет­ся на швей­ной машин­ке. Кожа обыч­но про­ши­ва­ет­ся более длин­ны­ми стеж­ка­ми (6,7 или 8 мм). Если шов будет хоро­шо виден и име­ет кон­траст­ный цвет с оби­воч­ным мате­ри­а­лом, то кра­си­вее выгля­дит более длин­ный сте­жок. При слиш­ком корот­ком стеж­ке нит­ка может про­рвать мате­ри­ал меж­ду отвер­сти­я­ми и шов ослаб­нет. Мате­ри­а­лы из шер­сти или хлоп­ка долж­ны иметь более корот­кий сте­жок (4–5 мм) для луч­ше­го креп­ле­ния материала.

Дли­на стеж­ка вли­я­ет не толь­ко на проч­ность, но и на эла­стич­ность, что очень важ­но для обив­ки сидений.

Что важно знать потенциальному заказчику

Сначала надо посмотреть как можно больше фото. Определить, нужна ли перетяжка всего салона. Или достаточно новой обшивки отдельных элементов. Стиль интерьера должен соответствовать классу автомобиля.

В бюджетной машине кожаный салон смотрится нелепо. В интерьере элитного салона не должно быть массива натуральной однотонной кожи. Благородство материала подчеркнут металл и дерево на приборной панели автомобиля.

В первую очередь заменяют износившиеся детали. Элементы салона по частоте заказов на перетяжку:

  1. Сидения, подголовники, подлокотники
  2. Руль
  3. Дверные вставки
  4. Рукоятки двери
  5. Ручка и юбка КПП, юбка ручника
  6. Торпедо
  7. Потолок и стойки кузова

Сидения автомобиля – самый крупный элемент. Они быстрее теряют форму из-за ежедневной нагрузки. Накидки предохраняют от загрязнений, но изнашивается набивка и детали каркаса. Перетяжка – новая жизнь салона.

Перетяжка кресел в автомобильной мастерской включает:

  1. Замену просевшей набивки
  2. Ремонт механизмов регулировки
  3. Установку дополнительных опций, например, вентиляции и подогрева
  4. Пошив и монтаж обивки

Второй важный функциональный элемент – оплётка руля. Перетяжка готовой оплёткой – несложная операция. Многие меняют оплётку самостоятельно.

Руль – элемент системы безопасности. Оплётка из натуральной кожи повышает комфортность вождения и снижает риски для здоровья. Специалисты подберут эргономичную форму. Срок службы кожи при правильном уходе дольше, чем у кожзаменителей.

Перетяжка кресел и руля преображает интерьер автомобиля. Комплексная перетяжка всего салона нужна при повреждениях, например, после аварии. Цвет кожи, алькантары, экокожи и других видов обшивки подберут так, что вид салона будет как новый.

Новая обшивка салона – понятное желание заказчика. Если проводить много времени за рулём, хочется приятный для глаз салон. Перетяжка нужна для комфорта.

Вас может заинтересовать: Почему важен выбор цвета?

Фото стильного салона впечатляет. Встречается экстравагантный монохром «вырви глаз». Всё обтянуто розовым или фисташковым.

Для классического или современного салона используют не меньше двух цветов или оттенков. Дополнительный цвет присутствует как вставки, прострочка, цвет потолка и обшивки вспомогательных деталей.

Вас может заинтересовать: Как одеть чехлы на сиденья

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий