Виды подъюбников для свадебного платья

Шелковое свадебное платье

шелк легко мнется, широкие платья из него быстро приобретают неряшливый внешний вид; приталенные модели смотрятся аккуратно, но акцентируют внимание на недостатках фигуры; с шелковой тканью сложно работать, она постоянно скользит и сползает; при пошиве платья из шелка любая ошибка может обернуться солидными денежными расходами, поскольку ткань деликатная и дорогостоящая. Он невероятно приятен на ощупь, подходит девушкам с любым типом кожи и не способен вызывать на ней раздражения

Образ невесты получается роскошным и элегантным, шелковые наряды дополняют его женственностью, воздушностью

Он невероятно приятен на ощупь, подходит девушкам с любым типом кожи и не способен вызывать на ней раздражения. Образ невесты получается роскошным и элегантным, шелковые наряды дополняют его женственностью, воздушностью.

Слишком ранняя покупка платья

Пары всё чаще стали практиковать «долгую помолвку». С момента, когда сделано предложение, до самого торжества иногда проходит не один год. Поэтому не стоит начинать кросс по свадебным салонам сразу же, как только на вашем пальчике появится заветное кольцо.

Лучше всего начинать поиски платья примерно за полгода до назначенной даты свадьбы.

Если вы начнёте примерять платья задолго до свадьбы, вероятность влюбиться в какое-то из них очень велика. И мысль о том, что ваше единственное платье могут купить, не даст вам покоя. Выбирать платье нужно у в том случае, когда вы уже располагаете достаточной суммой на его покупку и когда известны другие детали вашей свадьбы. Ведь от места торжества и его стиля, тематики тоже многое зависит.

Согласитесь, пышное «бальное» платье будет неуместно, допустим, на пляжной свадьбе, а наряд в греческом стиле не подойдёт для винтажной церемонии.

3

Как украсить подъюбник для девочки

Как сшить подъюбник из фатина для девочки, мы уже разобрались. Также выяснили, что такое изделие может стать самостоятельной деталью гардероба. Придать особое настроение изделие может авторский декор.

Низ подъюбника можно окантовать атласной тесьмой или лентой. На изделие можно нашить маленькие цветочки из ткани, фоамирана или даже кожи. Не ограничивайте свою фантазию! Декором также могут послужить перья, бусинки, пайетки, шарики, свалянные из шерсти разных цветов. Для зимнего варианта подойдут вязаные элементы. Сногсшибательно будет выглядеть пышная легкая юбка, отороченная мехом.

Если ваша малышка играет роль снежинки или снегурочки, то низ изделия можно обшить пышным «дождиком». Для костюма божьей коровки подойдут маленькие кружочки из черного фетра, раскиданные на красном фоне юбки или выглядывающего подъюбника.

Юбки-пачки из фатина могут носить не только маленькие леди. Взрослые девушки могут использовать этот простой и недорогой материал для пошива одинаковых нарядов для подружек невесты.

Для подъюбника с оборками выбирайте мягкий фатин, тогда он будет легким и воздушным. В таком наряде вам будет легко двигаться. Жесткий фатин оставляет на колготках или чулках множество затяжек. К тому же может их попросту порвать. Края изделия из жесткой ткани могут колоть ноги. У подъюбника с оборками есть большой недостаток: на него уходит много ткани.

Теперь вы знаете, как сшить подъюбник из фатина своими руками. Радуйте себя и своих дочек или сестер обновками и будьте прекрасны в любое время года!

Нижние юбки, они же – подъюбники в женском обиходе давным-давно, примерно, с 18-го века. И то, что сейчас они снова в моде, лишь подтверждает факт цикличности модных тенденций, как и многих других вещей в истории.

Но назначение и характер использования сильно поменялись в новое время. Ведь, если для старых времен было характерно использование нижних юбок в качестве элемента белья, интимной вещи, скрытой от посторонних глаз, детали с налетом эротики, то сейчас их нарочно носят таким образом, что они бросались в глаза – теперь это стильный декор, подчеркивающий остальной наряд, придающий ему игривости и легкомысленности.

В зависимости от назначения, подъюбники изготавливают из нескольких разных видов тканей. Но самый нарядный, самый пышный и красивый получится только из фатина. Причем, фатин сейчас доступен в таком разнообразии цветового исполнения – от насыщенных и сочных, до ядовитых кислотных ярких, что под любую юбку можно подобрать свой оттенок или даже набор из нескольких и сделать градиент.

Благодаря нескольким вариантам мастер-классов, которые представлены для вас ниже, вы сможете легко создавать наряды, о которых давно мечтали, сможете шить костюмы а-ля стиляги или чудесные платьица для своих маленьких принцесс.

История

Панье

Кринолин тесно связан с таким элементом одежды, как панье. Панье (франц. «pаnier» — корзина) – это каркас, выполненный из ивовых или стальных прутьев. Панье позволял придать женскому наряду утонченность и хрупкость. Именно в эпоху рококо в моде была осиная талия, узкие бедра, хрупкие плечи и круглое лицо, а пышные юбки, создающие эффект «перевернутой рюмки», позволяли приблизиться к этим параметрам. Пристегивалось панье с помощью пуговиц к жесткому корсету. В конце 1780 годов панье вышли из моды, на их смену пришли маленькие подкладочные подушечки «fаul-сul», их прикрепляли к корсету с задней стороны.

Летом 1840 года парижский предприниматель Удино зарегистрировал первый патент на ткань кринолин, и спустя некоторое время несколько фабрик запустили производство данного материала. Вплоть до 1950 годов нижние юбки из кринолина пользовались популярностью среди благородных женщин, их надевали поверх корсета первыми, затем подвязывали простые юбки с горизонтальными оборками. Верхняя юбка, как правило, была выполнена из дорогих материалов, украшенных кружевом и вышивкой. Обычно общее количество юбок составляло 6-9 штук, такой наряд был очень тяжелым и, конечно, неудобным.

В середине 1850 годов кринолин сменили подъюбники, в которые были вшиты обручи, изготовленные из китового уса или стали. Такие приспособления были значительно удобнее, чем кринолин, однако название за ними закрепилось прежнее. Такой кринолин шили из шерстяного материала в полоску или коленкора. С изнаночной стороны к ткани подшивалась тесьма шириной 5-6 см, а между юбкой и тесьмой пропускались стальные полосы. В середине 1960 годов существовало два вида кринолинов:

  • Первый вид предназначался для повседневных нарядов, представлял собой круглые и маленькие кринолины. По форме они напоминали воронку: узкие у талии и расширяющиеся к подолу.
  • Второй вид предназначался для праздничных и вечерних нарядов со шлейфом, они отличались особой пышностью. Поверх такого кринолина надевали белую перкалевую нижнюю юбку с двумя гофрированными воланами.

Турнюр

Короткое свадебное платье с пышной юбкой

Свадебная мода подразумевает не только длинные платья, но и короткие модели. Не стоит покупать первое попавшееся на глаза короткое свадебное платье. Поскольку фасонов такого изделия множество:

Создавая подвенечные короткие платья, именитые кутюрье обратили внимание на балетные пачки: воздушные, объемные, многослойные. Юбка-пачка на свадьбу состоит из нескольких слоев, в которых могут использоваться гипюр, сетка, кружево, шифон. Такое платье эффектно подчеркнет красоту стройных женских ножек, придав образу романтичность и хрупкость

Такое платье эффектно подчеркнет красоту стройных женских ножек, придав образу романтичность и хрупкость.

На короткие свадебные платья также наложил свой отпечаток ретро-стиль. Особо востребованными стали модели а-ля 60-ые: корсетный лиф, подчеркнутая талия и пышная юбка с подъюбником.
Вместе с мягким силуэтом балетной пачки модельеры предлагают присмотреться к более строгим моделям, юбка которых напоминает геометрическую фигуру. Такое платье выглядит современно и стильно. Оно создает образ не наивной нежной барышни, а, напротив, уверенной в себе женщины, которая прекрасно знает себе цену.

Короткий наряд с пышной юбкой

Ткань для основы свадебного платья

Основой могут выступать атлас, парча, креп, шелк и т.д. А разделить их можно по следующему принципу:

  1. материал для летних нарядов,
  2. материал для зимних нарядов.

Летние ткани

Самый свадебный сезон – это, конечно же, лето. А это время года не редко отличается высокими температурами. Поэтому летние свадебные ткани должны быть натуральными и легкими.

Шелк является одним из самых дорогих и самых сложных в обработке материалов. Кроме того натуральный шелк очень мнется. Однако его завораживающая красота перекрывает все минусы. Для шелка больше подходят наряды простого кроя, с ниспадающей или слегка облегающей юбкой, например, греческий фасон. Лиф свадебного платья можно украсить кружевом или жемчужной нитью. Чтобы юбка меньше мялась, стоит выбирать шелк с добавлением искусственных волокон.

Атлас – очень популярен в свадебной индустрии. Кроме того, что это прекрасная ткань для пошива свадебного платья, из атласа выполняется отделка клатчей, кисетов, обуви невесты. Он идеален для пошива пышных нарядов с юбкой А-силуэта. Только вот для свадьбы под открытым небом в жару атлас не годится, но если праздник будет проходить в помещении с кондиционером – как раз.

Сатин бывает из синтетических волокон или хлопчатобумажных. В первом случае материал имеет шелковистый блеск, во втором – поверхность матовая. Из него шьют платья свободного кроя в стиле ампир, греческом или бохо. Для свадьбы в жаркую погоду на свежем воздухе легкое хлопчатобумажное укороченное платье будет лучшим вариантом.

Тафта, состоящая из шелковых волокон, отличается легкой жесткостью и блеском, она хорошо драпируется, принимает и сохраняет различные формы: креш, плиссе, гофре. Особенность этой ткани в том, что она не мнется, а для пошива свадебного платья это огромный плюс.

Креп – универсален для свадебных и вечерних нарядов из натуральных или синтетических волокон. Для летнего варианта лучше выбирать натуральные. Материал имеет гладкую, матовую или блестящую поверхность, сочетается с кружевом.

Зимние ткани

Зимой торжество, скорее всего, будет проходить в помещении, но платье стоит выбрать из более плотной ткани, ведь несколько прогулок по свежему воздуху вам все-таки предстоит.

Атлас для зимних вариантов наряда подходит так же хорошо, как и для летних. Из него получится прекрасное классическое свадебное платье с пышной юбкой и длинными рукавами.

Искусственный креп подойдет для зимнего костюма невесты, т.к. он держит тепло. Как декор подойдет ирландское кружево или бисерные узоры.

Свадебные платья из плотной ткани, такой как парча, не требуют украшения. В древности ее носили высокопоставленные особы из-за дороговизны, в составе были волокна золота или серебра. На сегодняшний день производство упростилось и цена снизилась, поэтому девушки часто выбирают платья из этой ткани. Восхитительный объем и блеск парчи придадут образу невесты королевской роскоши.

Тафта, состоящая из хлопчатобумажных волокон, используется для изготовления зимних нарядов невесты. Она отлично держит форму, поэтому идеальна для моделей с пышными юбками, складками, воланами.

Жаккард для зимнего свадебного наряда – великолепная находка. Он плотный, легкий и не мнущийся за счет комбинирования натуральных и искусственных волокон, а также особого переплетения нитей. Жаккард имеет разнообразные расцветки и текстуры и шикарно смотрится как в самостоятельном исполнении, так и в сочетании с другими материалами.

Советы по пошиву

После прочтения этой статьи можно как заправский мастер легко сшить подъюбник для ребенка, не обращаясь в ателье к профессионалам. Но стоит придерживаться простых советов по пошиву.

  • Нельзя закрывать глаза на выбор цвета, это одна из важных деталей. Оттенок материала, из которого будет пошит подъюбник, должен быть немного темнее самого платья, иначе девочка будет выглядеть нелепо из-за просвечивающегося подъюбника.
  • Количество оборок нужно делать больше, чтобы изделие получилось более объемным, а значит более праздничным.
  • А вот использовать обручи или нет, каждый решает сам, все зависит от того, удобно будет это или нет.

Как подобрать красивое украшение на шею к свадебному платью?

На что стоит обратить внимание при выборе украшения на шею? Подходит ли оно вашей фигуре и к свадебному платью. Мы уже говорили про особенности фигуры невесты и нюансы подбора ожерелья: если шея короткая, лучше не выбирать колье по типу чокера или очень короткое колье. А отдать предпочтение длинным бусам или цепочке с кулоном

Для длинной шеи это правило работает «наоборот»

А отдать предпочтение длинным бусам или цепочке с кулоном. Для длинной шеи это правило работает «наоборот».

Интересный вариант подбора колье под свадебное платье – его сочетание с пояском или декором лифа. Если верхняя часть платья не украшена, колье отлично дополнит образ, а если оно выполнено в одном стиле с пояском, вместе они будут смотреться выигрышнее. Если же лиф буквально усыпан бусинами, стразами и бисером, украшение на шею вообще не нужно.

Колье с учетом декольте подвенечного наряда

Важно правильно подобрать украшение на шею к свадебному платью с определенным вырезом. Выбор колье напрямую зависит от типа декольте:

  • лиф-бюстье или прямой вырез без бретелей: к нему подойдет как массивное, так и изящное украшение;
  • V-образный вырез: колье должно повторять форму декольте или можно подобрать кулон на цепочке;
  • вырез в форме сердца: подойдет любое украшение на шею;
  • воротник-стойка и любой другой вид воротника с закрытой шеей не требует наличия ожерелья;
  • спущенные плечи: идеально подойдет скромное короткое колье.

Юбка из фатина с несколькими ярусами

Такие подъюбники рекомендуются для особенно важных мероприятий. Фатин – материал жесткий, поэтому сможет держать форму даже свадебного платья. В случае если планируются капроновые колготки, можно взять мягкий фатин, несколько увеличив плотность сборки.

За счет формирования оборок, перекрывающих друг друга, можно использовать готовую конструкцию даже под полупрозрачные ткани. Нижняя часть такого подъюбника получится очень густой и многослойной. Поэтому прицельной точности при вырезании основных частей не требуется.

Сколько ткани понадобится

Для пошива длинного подъюбника потребуется купить около 4,5 м жесткого фатина шириной 3 м. В случае использования мягкого фатина понадобится 7,5 м при ширине 3 м. Выбор всегда зависит от желаемой пышности юбки.

Секционный подъюбник

Эта модель представляет собой основу из жестких тканей, в нескольких местах соединенной в отдельные трубки. Т.е., подъюбник нужно поделить на 6-8 равных секций и сметать их по швам с промежутком 5-20 см в зависимости от желаемой пышности. При этом в ширину дополнительно нужно заложить объем бедер. Материал желательно брать жесткий. Образованные в итоге кольца будут хорошо держать форму верхней юбки.

Подъюбник с объемным низом

Такая модель выгодно подчеркнет фигуру и существенно расширит нижнюю часть платья. Зона нашивания дополнительных слоев – около 15-20 см ниже колен. Использовать можно либо готовые оборки, либо сделать их самостоятельно, пришивая детали одну за другой, начиная с самой нижней.

По такому же принципу можно регулировать объем любой длинной юбки. В ряде случаев подъюбники требуются и для коротких платьев, особенно, в постановочных сценах или для создания необычного и привлекательного внешнего вида.

Нужен ли подьюбник к свадебному платью?

«Нужен ли подьюбник к свадебному платью? Можно ли обойтись без подъюбника?» – такие вопросы нередко задают в свадебных салонах.

Если платье очень пышное, и к тому же юбка украшена кружевами и цветами – то без подъюбника с кольцами, пожалуй, не обойтись. Особенно если декоративные элементы расположены на юбке ассиметрично, с одной стороны. Если вам не хочется использовать очень широкий подъюбник, то возьмите хотя бы на 2 кольца (1 кольцо не удержит тяжесть платья и будет сплющиваться). Без подъюбника с кольцами платье будет проваливаться вовнутрь с той стороны, где оно тяжелее – там, где больше кружев или цветов.

Если у вас пышная юбка из легкой ткани, без дополнительных элементов – то, возможно, она будет неплохо смотреться и без колец. Это можно определить только с помощью примерки. Но помните, что просто постоять перед зеркалом – этого недостаточно. Надо сделать хотя бы несколько шагов в платье и посмотреть на результат. Бывает, что без колец юбка проваливается посередине, и получается, что вы не в юбке, а в очень широких «штанах».

Подъюбники для пышных платьев типа «принцесса». Рекомендуются подъюбники с 3 (иногда 4) кольцами. Впрочем, у некоторых фирм-производителей даже пышные на вид платья имеют не очень широкую подкладку, в которую поместится только подъюбник с 2 кольцами.

Подъюбники для платьев А-силуэта. Рекомендуются подъюбники с 2 кольцами. Когда вы садитесь на стул, кольца остаются внизу и практически не мешают. Модели с 1 кольцом не всегда выдерживают вес свадебного платья, они могут скручиваться или сплющиваться. Некоторые платья А-силуэта неплохо смотрятся и без подъюбников. Однако в большинстве случаев, если ткань тяжелая, то кольца всё-таки нужны, без них будут создаваться крупные фалды. Особенно это заметно на платьях ассиметричного фасона – более тяжелая часть будет сильнее проваливаться вовнутрь.

Подъюбники для платьев «ампир». Обычно для платьев «ампир» (греческий силуэт) подъюбник вообще не нужен или можно использовать подъюбник без струн. В некоторых случаях подойдет подъюбник с 2 кольцами и воланами – воланы обязательно нужны, поскольку платья стиля «ампир» обычно шьют из очень тонкой ткани, и кольца будут выделяться.

Подъюбники для платьев «рыбка». Используется специальный подъюбник соответствующего силуэта: узкий прямой, а от уровня колена идет пышный волан (с кольцом небольшого диаметра или без кольца). Стандартные подъюбники в 1 или 2 кольца не подходят к такому платью из-за слишком большого диаметра колец. Если вы не сможете купить подъюбник-«рыбку», то придется пришить волан прямо к подкладке платья.

Подъюбники для свадебных платьев со шлейфом. Существуют специальные подъюбники, у которых задняя часть удлиненная. Но только сначала подумайте, не планируете ли вы прикреплять шлейф – в таком случае надо выбрать стандартный подъюбник, потому что удлиненный подъюбник будет виден из-под платья.

Проблемы

Кринолин зачастую становился объектом сатиры; его сравнивали с клеткой, в которую заточена женщина, его диаметр (до 180 сантиметров) мог создавать проблемы в проходе сквозь дверные проёмы. При падении или неудачной попытке сесть кринолин мог выгнуться в обратную сторону, а конструкцию в целом было трудно перевозить в багаже.

Наконец, кринолин был опасен, так как его владелица не всегда могла отследить его края: например, в 1857 году корреспондент New York Times описал случай, когда загорелась одежда вышедшей на улицу девушки. Под край её платья в кафе закатилась сигарета, но пожар не разгорелся из-за отсутствия кислорода, пока девушка не пошла по улице. Прохожие помогли девушке, и никто не пострадал. В The Times сообщило о случае с Маргарет Деви, 14 лет, когда загорелось платье работавшей служанки, «растянутое на кринолине». Присяжные вынесли вердикт: «Смерть из-за несчастного случая, вызванного кринолином»; известны другие подобные случаи — например, смерть двух шестнадцатилетних служанок в 1863 году.

Известен, впрочем, и случай спасения кринолином жизни: в 1885 году Сара Энн Хенли прыгнула, после ссоры с любовником, с Клифтонского моста и выжила после падения с 75 метров, так как кринолин якобы смягчил падение, сыграв роль парашюта. Хотя вопрос, помог ли ей выжить именно кринолин, является предметом для споров, этот случай стал известной бристольской легендой.

Свадебное платье с фатиновой юбкой

Свадебное платье с фатиновой юбкой

Подвенечное платье с фатиновой юбкой способно из любой невесты сделать настоящую принцессу. Фатин представляет собой полупрозрачную, легкую ткань, при наложении нескольких слоев которой, прекрасно держится объем. Именно это и является главным достоинством платьев с юбкой из фатина, поскольку каркас на кольцах при наложении тяжелых, пусть и прозрачных юбок не всегда удобен.

Можно сшить своими руками юбку из фатина на свадьбу, а можно приобрести ее в свадебном салоне. Сшитое собственными руками платье, конечно, будет особенно ценно. Юбка из фатина шьется довольно легко и просто. В этом вы можете убедиться, посмотрев видео:

Отличительной чертой таких юбок является объем, поэтому полным девушкам стоит быть весьма внимательными и избегать излишней пышности платья. А для худощавых невест фатин станет палочкой-выручалочкой, поскольку придаст образу невесты хрупкость и утонченность.

Между собой подвенечные платья с фатиновыми юбками не особо отличаются. Как правило, они представляют собой полупрозрачный корсет, а также пышную юбку. Основным украшением такой модели является наложенный ярусами фатин.

Раздельное платье с фатиновой юбкой и кружевным верхом

Шьём шлейф к свадебному платью

Шлейф автоматически делает любое одеяние в пол нарядным! Подойдёт он и для пышного свадебного платья, и для наряда в греческом стиле. Шлейф может быть любой длины и формы, однако слишком тяжёлый шлейф может помешать невесте свободно двигаться и танцевать. Для пошива платья со шлейфом следует ориентироваться на общую стилистику и текстуру наряда.

Существует несколько способов кройки шлейфа. При желании, вы всегда можете добавить длину шага, втачав добавочный клин. Его следует вшить в заднюю часть юбочки, сделав данный клин длиннее самого платья.

Ещё один вариант – удлинение главного шва задней стороны платья на необходимую длину. Также следует расширить боковые швы. При выкройке нужно оставить небольшие припуски на швы (примерно один сантиметр).

Покупать или нет

Ну какая невеста не захочет выглядеть красиво на своей свадьбе и чувствовать комфорт при каждом движении. Как бы красиво не выглядело пышное платье, но наличие в образе подъюбников никак не ассоциируется с удобством и комфортом – именно такого мнения придерживается большинство невест. Смущает и тот факт, что подъюбник может подняться в тот момент, когда невеста окажется на руках у жениха. Случай довольно курьезный и весьма распространенный.

Не стоит винить подъюбник в том, что он был неправильно подобран. Правильный подъюбник не будет себя так вести, ставя невесту в неудобное положение и предоставляя неудобства при любом, удачном случае.

Итак, смотрим на длину. Слишком длинный будет затруднять каждый шаг, а короткий – внесет в образ незавершенность и даже нелепость. Наиболее оптимальная длина этого элемента в свадебном образе находится в пределах 120 – 150 см. Есть и другой принцип выбора длины подъюбника – до пола должно оставаться от 10 до 30 см.

Так что давайте правильно выбирать свадебный элемент, который отвечает за пышность вашего свадебного платья и удивляться тому, насколько легкими остаются ваши движения и насколько высокий комфорт можно при этом испытывать.

Разновидности

Прежде всего, нужно помнить, что даже если вы выбрали правильный фасон, дискомфорт вам гарантирован, если длина подобрана неправильно. Слишком короткая — будет выглядеть нелепо; слишком длинная — будет вызывать дискомфорт при ходьбе. Поэтому рекомендуемая длина подъюбника для одежды в пол — 120-150 см. или вы можете следовать правилам. Расстояние от пола до края кринолина должно составлять 10-15 см.

С жестким кольцом.

Это классический кринолин. Такие модели роскошного платья могут иметь 1-7 колец, вшитых в жесткую сетку. Благодаря своей жесткости они прекрасно сохраняют объем и форму. У такого подюбника с кольцами есть преимущество — невеста не ограничена в движениях и не путается в юбке (благодаря пространству, которое она создает). Это значительно дешевле.

Однако у этого кринолина есть и недостатки. Например, они могут подниматься при посадке в автомобиль, что неудобно. Кроме того, если платье сшито из тонкой ткани, кольца под ним будут видны. Поэтому такие брюки следует выбирать для костюмов из более плотных тканей или костюмов с многослойными юбками.

С мягкими кольцами

Это облегченный вариант, в его основе лежит ткань и гибкие пластиковые кольца. Преимуществами этого типа является их незаметность, то, что они не так заметны под юбками платьев даже из легких тканей, а также то, что петли не поднимаются во время применения.

Шутка.

Этот тип пышной юбки из фатина состоит из пяти уровней ткани. Его можно использовать как с кольцами, так и без них (например, на платьях типа «ампир»). Свадебное платье без колец, конечно, легче. Однако без колец юбка не может быть пышной, и остается проблема срыва юбки.

Поезд.

Смысл пошива юбки на платье-шлейф такой же, как и для вышеперечисленных вариантов. Пришейте оборку из ткани или сетчатых колготок на рамку с кольцами. Однако поезда требуют дополнительной поддержки, а их стоимость выше из-за более длинной рамы. Их немного сложнее найти в широкой продаже, и часто они изготавливаются на заказ.

У этой модели есть некоторые недостатки. Она может обнажаться при сидении на корточках. Это неприемлемо, так как является частью нижнего белья. Кроме того, когда невеста сидит, хвост платья может быть с одной стороны, а оборка — с другой.

Без колец.

Такая многоуровневая конструкция имеет много преимуществ.

  • Они не похожи на юбки, сшитые из прозрачной ткани.
  • Они отлично смотрятся с короткими платьями
  • Они позволяют невесте удобно расположиться и не беспокоиться о кольцах (их не существует).
  • Они не имеют такого же пушистого цвета, как кольца.
  • Создает много дополнительных слоев, которые тяжелы и неудобны в жаркую погоду
  • Если платье поднимается до пола, в нем неудобно ходить.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий